Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Случилась беда: мотор на галанте

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: indy, mek

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Случилась беда: мотор на галанте

Номер сообщения:#1  Сообщение Alex976 » 27 ноя 2008, 12:09

Вчера встал на трассе :( Галант Е32А 1.8i. Ехал 120 появился стук, сбросил газ- стук пропал, добавил-опять появился. Отпустил газ стал снижать скорость движок затрясся и стал как будто клинить. Выжал сцепление, включил поворотник и остановился. Мотор встал. Первая мысль-нет масла, проверил по щупу оказалось есть. Лампа давления не загоралась. Попробовал завести мотор-троит и стучит при прибавлении газа. Домой приехал на веревке. Дома проверил:
1 ГРМ метки на месте, ремень натянут.
2 Снял клапанную крышку проверил зазоры, криминала не обнаружил
3 Зажигание. Вставил свечи в наконечники покрутил стартером- искра везде есть. Снял крышку трамблера здесь чисто и сухо
4 Топливная система. Давление в норме, чек не горит и ошибок нет
5 Проверил какие цилиндры сбоят. Сдергивая наконечники со свечей установил что: 4-ый цилиндр не работает совсем, 3-ий еле схватывает и при отключении этого цилиндра появляется стук со стороны впускного коллектора в районе 2-ого цилиндра. Мотор получается работает на 1-ом и 2-ом цилиндре.
6 Пошел за соседом и компрессометром. Начали мерить с конца: 3,3,10,13 единиц(бары или килограммы не знаю, в общем не важно)
А теперь вопрос? Что спровоцировало столь быструю смерть движка, а именно резкое снижение компрессии в 2-х цилиндрах?
Добавлю что машина до этого ездила довольно резво, движок крутился без проблем, стуков не было, работал тихо.
И еще, неделю назад поменял термостат но температура была в норме.
Склоняемся к версии прогара прокладки между этими двумя цилиндрами(молюсь чтобы это было так) Боюсь даже подумать о возможном перегреве мотора и о том, что все это мне сулит.
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#2  Сообщение Олег_Х » 27 ноя 2008, 12:36

Снимай голову, будет видно.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
Аватара пользователя
Олег_Х

 
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 11:24
Откуда: Оренбург

Номер сообщения:#3  Сообщение Олег_Х » 27 ноя 2008, 14:59

А вообще, учитывая возраст машины, стоило бы разобрать и весь двиг, поменять как минимум вкладыши и кольца до кучи, оценить его состояние.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
Аватара пользователя
Олег_Х

 
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 11:24
Откуда: Оренбург

Номер сообщения:#4  Сообщение junkman » 27 ноя 2008, 15:14

зазоры у распредвала померяйте
Galant E-E39A 4G63T AT 4WS,4WD,ABS. E39A0018502
Аватара пользователя
junkman

 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 10:07
Откуда: Омск

Номер сообщения:#5  Сообщение Alex976 » 27 ноя 2008, 17:16

Олег_Х писал(а):Снимай голову, будет видно.

Голову снял, так и есть прокладка прогорела
Вложения
Фото062.jpg
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#6  Сообщение Alex976 » 27 ноя 2008, 17:20

Не везет мне что то с головкой, эта прокладка продержалась чуть больше года
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#7  Сообщение Олег_Х » 27 ноя 2008, 18:51

Ну, брат, вопрос о поведённой головке актуален...
Пока она в снятом состоянии, проверить надо.
И помпу - давно менял?
И длину болтов головки померь, может, их менять надо.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
Аватара пользователя
Олег_Х

 
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 11:24
Откуда: Оренбург

Номер сообщения:#8  Сообщение -=Andy=- » 28 ноя 2008, 00:14

Болты надо менять по-любому. И потом не забыть протянуть.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
Аватара пользователя
-=Andy=-

 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:21
Откуда: Питер

Номер сообщения:#9  Сообщение Alex976 » 28 ноя 2008, 02:01

Прокладка виновата при затяжке завальцованный край развальцевался и часть прокладки вылезла в цилиндр. Между 1-м и 2-ым тако же дефект только поменьше. Головку до этого сдавал на проверку и шлифовку в спецфирму сказали что нормальная. А болты что обязательно менять?
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#10  Сообщение mek » 28 ноя 2008, 02:07

Прокладка неоригинал всегда себя так ведёт. Эта ещё долго продержалась.
При замере компрессии- вы могли обратить внимание на звуки утечки компрессии через соседний цилиндр. То есть- два цилиндра мерялись с обычным звуком а два с необычным.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 22264
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 00:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#11  Сообщение Alex976 » 28 ноя 2008, 02:08

Кстати а сколько можно безболезненно снимать на шлифовке?
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#12  Сообщение Alex976 » 28 ноя 2008, 02:13

mek писал(а):Прокладка неоригинал всегда себя так ведёт. Эта ещё долго продержалась.

Оригинал в Калининграде сложно достать. Есть Такома может получше будет?
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#13  Сообщение Олег_Х » 28 ноя 2008, 02:17

В Калининграде есть Shpuntik.
Напиши ему в личку, может, поможет с запчастью.

Болты меняются, если их длина превысила предел, эту величину надо в мануале смотреть.

Клапана у тебя до поршней не достают, компрессия в горшках не выше нормы, фазы ГРМ не сбиты, так что лишнего при шлифовке головы не сняли.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
Аватара пользователя
Олег_Х

 
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 11:24
Откуда: Оренбург

Номер сообщения:#14  Сообщение shpuntik » 28 ноя 2008, 02:35

Да я честно говоря точно не скажу какие прокладки у нас использует моторист, кроме оригинальных. Думаю есть не плохие и бюджетные. Тут важнее процедура затяжки. Alex976 вы как это делали последний раз, если не секрет. Болты не меняются, по длине лимит не указан.
С головы снимать можно 0.2мм.
Головка после прогрева дотягивается!
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#15  Сообщение Alex976 » 28 ноя 2008, 13:01

Не секрет затягивал по аннотации к прокладке фирмы аджуса 1) +3 (не уверен пишу по памяти) 2) +6 3) +8,5 4)-90гр.+8,5 5) прогрев до вентилятора и охлаждение 6)-90 гр. + 8.5 кг на метр. А прокладка мне сразу не понравилась (именно завальцовка-неравномерная ширина по окружности)
Все таки где можно взять оригинал без 2-х недельного ожидания? Хотя бы колпачки. В самурае комплект 140р. просто смешно
Последний раз редактировалось Alex976 30 ноя 2008, 00:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#16  Сообщение shpuntik » 28 ноя 2008, 22:20

Оригиналами не торгуют в рознице никто, тем более на такой возрастной авто - только заказ.
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#17  Сообщение Alex976 » 03 дек 2008, 22:50

shpuntik, так как все-таки головку обтягивать? Может ссылку дадите? :oops:
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#18  Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 22:55

Щас приклею.
Галант Е32А 1.8i. Год дайте, а то я в кузовах не бум-бум.
Вложения
4.png
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#19  Сообщение Alex976 » 03 дек 2008, 23:02

shpuntik писал(а):Щас приклею.
Галант Е32А 1.8i. Год дайте, а то я в кузовах не бум-бум.

E32A, 91г.
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#20  Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 23:05

Самое то.
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#21  Сообщение Alex976 » 03 дек 2008, 23:07

А от прокладки может момент затяжки зависить?
К прокладке VIKTOR REINZ такие моменты:
1)30-35
2)60-65
3)70-75
про прогрев ничего не написано
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#22  Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 23:10

Ну вот, началось.
Я таких советов не даю.
Но если бы жизнь прижала, сделал бы как по мануалу...
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#23  Сообщение Alex976 » 03 дек 2008, 23:12

А после прогрева надо дать остыть? или сразу через 15 минут работы мотора обтягивать? надо ли ослаблять болты перед последней протяжкой?
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#24  Сообщение Alex976 » 03 дек 2008, 23:14

Все равно по мануалу буду делать. Так покрепче :D
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#25  Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 23:15

Дайте остыть. Болты не отпускать, только доворачивать.
Аватара пользователя
shpuntik

 
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:41
Откуда: Калининград
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp

Номер сообщения:#26  Сообщение Alex976 » 03 дек 2008, 23:17

Понял. Спасибо!
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#27  Сообщение mek » 04 дек 2008, 02:48

Оригинальный мануал немного подругому говорит обо всём этом.
Вложения
11A.pdf
(1.79 МБ) Скачиваний: 149
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 22264
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 00:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#28  Сообщение Alex976 » 04 дек 2008, 20:45

Максимальный момент значит 73 Н*м, после прогрева дотягивать не надо. Я правильно понял?
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

Номер сообщения:#29  Сообщение mek » 05 дек 2008, 03:13

Ну да- там COLD написано.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 22264
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 00:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#30  Сообщение Alex976 » 13 дек 2008, 03:57

Головку затянул как в мануале, без дотяжки после прогрева. Саму головку сдавал в ремонт, мне ее шлифовали, фрезеровали седла клапанов и притирали новые клапаны. Обновил соединения патрубков охлаждения на корпусе термостата и дроссельной заслонки, а то надоело ручеек в печке слушать. Интересные данные по компрессии- сразу после сборки было 14.5,14,14,14.5, сейчас на кг. выше в каждом цилиндре. Че то великовато мне кажется.
Сейчас езжу наблюдаю за уровнем масла и уровнем антифриза, вроде уровни держатся. Журчание в печке уменьшилось, но все равно слышно иногда как чуть-чуть прорывается. Напрягает.
Alex976

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 01:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus

След.

Вернуться в Диагностика и ремонт Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс.Метрика