Случилась беда: мотор на галанте

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Случилась беда: мотор на галанте

Сообщение Alex976 » 27 ноя 2008, 11:09

Вчера встал на трассе :( Галант Е32А 1.8i. Ехал 120 появился стук, сбросил газ- стук пропал, добавил-опять появился. Отпустил газ стал снижать скорость движок затрясся и стал как будто клинить. Выжал сцепление, включил поворотник и остановился. Мотор встал. Первая мысль-нет масла, проверил по щупу оказалось есть. Лампа давления не загоралась. Попробовал завести мотор-троит и стучит при прибавлении газа. Домой приехал на веревке. Дома проверил:
1 ГРМ метки на месте, ремень натянут.
2 Снял клапанную крышку проверил зазоры, криминала не обнаружил
3 Зажигание. Вставил свечи в наконечники покрутил стартером- искра везде есть. Снял крышку трамблера здесь чисто и сухо
4 Топливная система. Давление в норме, чек не горит и ошибок нет
5 Проверил какие цилиндры сбоят. Сдергивая наконечники со свечей установил что: 4-ый цилиндр не работает совсем, 3-ий еле схватывает и при отключении этого цилиндра появляется стук со стороны впускного коллектора в районе 2-ого цилиндра. Мотор получается работает на 1-ом и 2-ом цилиндре.
6 Пошел за соседом и компрессометром. Начали мерить с конца: 3,3,10,13 единиц(бары или килограммы не знаю, в общем не важно)
А теперь вопрос? Что спровоцировало столь быструю смерть движка, а именно резкое снижение компрессии в 2-х цилиндрах?
Добавлю что машина до этого ездила довольно резво, движок крутился без проблем, стуков не было, работал тихо.
И еще, неделю назад поменял термостат но температура была в норме.
Склоняемся к версии прогара прокладки между этими двумя цилиндрами(молюсь чтобы это было так) Боюсь даже подумать о возможном перегреве мотора и о том, что все это мне сулит.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Олег_Х » 27 ноя 2008, 11:36

Снимай голову, будет видно.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Олег_Х » 27 ноя 2008, 13:59

А вообще, учитывая возраст машины, стоило бы разобрать и весь двиг, поменять как минимум вкладыши и кольца до кучи, оценить его состояние.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
junkman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 09:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение junkman » 27 ноя 2008, 14:14

зазоры у распредвала померяйте
Galant E-E39A 4G63T AT 4WS,4WD,ABS. E39A0018502

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 27 ноя 2008, 16:16

Олег_Х писал(а):Снимай голову, будет видно.
Голову снял, так и есть прокладка прогорела
Вложения
Фото062.jpg

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 27 ноя 2008, 16:20

Не везет мне что то с головкой, эта прокладка продержалась чуть больше года

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Олег_Х » 27 ноя 2008, 17:51

Ну, брат, вопрос о поведённой головке актуален...
Пока она в снятом состоянии, проверить надо.
И помпу - давно менял?
И длину болтов головки померь, может, их менять надо.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

Сообщение -=Andy=- » 27 ноя 2008, 23:14

Болты надо менять по-любому. И потом не забыть протянуть.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 28 ноя 2008, 01:01

Прокладка виновата при затяжке завальцованный край развальцевался и часть прокладки вылезла в цилиндр. Между 1-м и 2-ым тако же дефект только поменьше. Головку до этого сдавал на проверку и шлифовку в спецфирму сказали что нормальная. А болты что обязательно менять?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27362
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 28 ноя 2008, 01:07

Прокладка неоригинал всегда себя так ведёт. Эта ещё долго продержалась.
При замере компрессии- вы могли обратить внимание на звуки утечки компрессии через соседний цилиндр. То есть- два цилиндра мерялись с обычным звуком а два с необычным.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 28 ноя 2008, 01:08

Кстати а сколько можно безболезненно снимать на шлифовке?

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 28 ноя 2008, 01:13

mek писал(а):Прокладка неоригинал всегда себя так ведёт. Эта ещё долго продержалась.
Оригинал в Калининграде сложно достать. Есть Такома может получше будет?

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Олег_Х » 28 ноя 2008, 01:17

В Калининграде есть Shpuntik.
Напиши ему в личку, может, поможет с запчастью.

Болты меняются, если их длина превысила предел, эту величину надо в мануале смотреть.

Клапана у тебя до поршней не достают, компрессия в горшках не выше нормы, фазы ГРМ не сбиты, так что лишнего при шлифовке головы не сняли.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Сообщение shpuntik » 28 ноя 2008, 01:35

Да я честно говоря точно не скажу какие прокладки у нас использует моторист, кроме оригинальных. Думаю есть не плохие и бюджетные. Тут важнее процедура затяжки. Alex976 вы как это делали последний раз, если не секрет. Болты не меняются, по длине лимит не указан.
С головы снимать можно 0.2мм.
Головка после прогрева дотягивается!

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 28 ноя 2008, 12:01

Не секрет затягивал по аннотации к прокладке фирмы аджуса 1) +3 (не уверен пишу по памяти) 2) +6 3) +8,5 4)-90гр.+8,5 5) прогрев до вентилятора и охлаждение 6)-90 гр. + 8.5 кг на метр. А прокладка мне сразу не понравилась (именно завальцовка-неравномерная ширина по окружности)
Все таки где можно взять оригинал без 2-х недельного ожидания? Хотя бы колпачки. В самурае комплект 140р. просто смешно
Последний раз редактировалось Alex976 29 ноя 2008, 23:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Сообщение shpuntik » 28 ноя 2008, 21:20

Оригиналами не торгуют в рознице никто, тем более на такой возрастной авто - только заказ.

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 03 дек 2008, 21:50

shpuntik, так как все-таки головку обтягивать? Может ссылку дадите? :oops:

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 21:55

Щас приклею.
Галант Е32А 1.8i. Год дайте, а то я в кузовах не бум-бум.
Вложения
4.png

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 03 дек 2008, 22:02

shpuntik писал(а):Щас приклею.
Галант Е32А 1.8i. Год дайте, а то я в кузовах не бум-бум.
E32A, 91г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 22:05

Самое то.

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 03 дек 2008, 22:07

А от прокладки может момент затяжки зависить?
К прокладке VIKTOR REINZ такие моменты:
1)30-35
2)60-65
3)70-75
про прогрев ничего не написано

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 22:10

Ну вот, началось.
Я таких советов не даю.
Но если бы жизнь прижала, сделал бы как по мануалу...

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 03 дек 2008, 22:12

А после прогрева надо дать остыть? или сразу через 15 минут работы мотора обтягивать? надо ли ослаблять болты перед последней протяжкой?

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 03 дек 2008, 22:14

Все равно по мануалу буду делать. Так покрепче :D

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Сообщение shpuntik » 03 дек 2008, 22:15

Дайте остыть. Болты не отпускать, только доворачивать.

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 03 дек 2008, 22:17

Понял. Спасибо!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27362
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 04 дек 2008, 01:48

Оригинальный мануал немного подругому говорит обо всём этом.
Вложения
11A.pdf
(1.79 МБ) 193 скачивания
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 04 дек 2008, 19:45

Максимальный момент значит 73 Н*м, после прогрева дотягивать не надо. Я правильно понял?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27362
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 05 дек 2008, 02:13

Ну да- там COLD написано.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Alex976
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
Откуда: Гвардейск 39rus
Контактная информация:

Сообщение Alex976 » 13 дек 2008, 02:57

Головку затянул как в мануале, без дотяжки после прогрева. Саму головку сдавал в ремонт, мне ее шлифовали, фрезеровали седла клапанов и притирали новые клапаны. Обновил соединения патрубков охлаждения на корпусе термостата и дроссельной заслонки, а то надоело ручеек в печке слушать. Интересные данные по компрессии- сразу после сборки было 14.5,14,14,14.5, сейчас на кг. выше в каждом цилиндре. Че то великовато мне кажется.
Сейчас езжу наблюдаю за уровнем масла и уровнем антифриза, вроде уровни держатся. Журчание в печке уменьшилось, но все равно слышно иногда как чуть-чуть прорывается. Напрягает.

Ответить