Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Mitsubishi SHUMA

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: indy, mek

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#91  Сообщение wipervl » 21 сен 2010, 13:17

:) ушла компресия к соседу по гаражу...гыг...если нет компресии после или до шуммы то двигателю пора в ремонт...
wipervl

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#92  Сообщение АндрейН » 21 сен 2010, 21:39

wipervl писал(а)::) ушла компресия к соседу по гаражу...гыг...если нет компресии после или до шуммы то двигателю пора в ремонт...


Может смыть масляную пленку со стенок цилиндра и компрессия пропадет. нужно в каждый цилиндр немного масла влить и прокрутить с выключенными форсами...
ЕА5А 2500
АндрейН

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:23
Откуда: Саранск

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#93  Сообщение гном » 24 сен 2010, 08:19

По поводу раскоксовки могу сказать следующее,оставлял шуму в цилиндрах на всю ночь,раньше брала масла 1л. на 2-3 тысячи,сейчас машина прошла уже 4,8 тыс. и я еще не чего не доливал.
Митсубиси Галант 99г., ЕА3А, 4G64!
гном

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 19:02
Откуда: москва
Автомобиль: galant 99г. 4G64 2,4 GDI

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#94  Сообщение Nikk » 27 сен 2010, 10:46

Nikk писал(а):Я уже как-то отмечал, что после обработки Шуммой, мотор заводится с огромным трудом даже при наличии двух комплектов свечей.
Я аккумулятор по три раза заряжал, а главное страшно стртёр спалить. Только по этой причине я всегда откладываю до следующих выходных это мероприятие. Заводится плохо по той причине, что сама жидкость плохо воспламеняется.
Может быть, после воздействия Шуммы, залить в циллиндры бензин или растворитель, прокрутить чутка, потом всё выцедить
и уже тогда вворачивать свечи и заводить?


Проверил я свою теорию. Обработал Шуммой (использую неиспользованный гибкий адаптор-распылитель от какого-то жидкого антикора), после выдержки и всех необходимых манипуляций, выровнял циллиндры и залил по 50г бензина в каждый. Прокрутил секунд 10. Отсосал чернеёйшую жижу,
завернул свечи. Завелась неохотно, конечно, но уже со второй попытки.
RVR 98 X2
Nikk

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:57
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#95  Сообщение devil2002 » 07 май 2011, 09:53

Проверил я свою теорию. Обработал Шуммой (использую неиспользованный гибкий адаптор-распылитель от какого-то жидкого антикора), после выдержки и всех необходимых манипуляций, выровнял циллиндры и залил по 50г бензина в каждый. Прокрутил секунд 10. Отсосал чернеёйшую жижу,
завернул свечи. Завелась неохотно, конечно, но уже со второй попыт

каким образом выровнил цилиндры?
devil2002

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 09:37
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: galant 2002 gdi 2.0 4g94

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#96  Сообщение WINHACK » 07 май 2011, 10:02

devil2002 писал(а):Проверил я свою теорию. Обработал Шуммой (использую неиспользованный гибкий адаптор-распылитель от какого-то жидкого антикора), после выдержки и всех необходимых манипуляций, выровнял циллиндры и залил по 50г бензина в каждый. Прокрутил секунд 10. Отсосал чернеёйшую жижу,
завернул свечи. Завелась неохотно, конечно, но уже со второй попыт

каким образом выровнил цилиндры?


имеется ввиду: выставил все поршни в среднее положение хода
lpi.su - лазерная резка и гравировка
Аватара пользователя
WINHACK

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#97  Сообщение devil2002 » 07 май 2011, 13:14

имеется ввиду: выставил все поршни в среднее положение хода

Это я уже понял, интересует как выставить все поршни в среднее положение хода?
devil2002

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 09:37
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: galant 2002 gdi 2.0 4g94

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#98  Сообщение lincore » 07 май 2011, 13:31

ну крутить коленвал пока не встанут на 1 высоту
lincore

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#99  Сообщение devil2002 » 07 май 2011, 14:39

Извиняюсь за свою тупость! Крутить то каким образом??? где крутить надо? как я определю на одной ли высоте цилиндры??? Еще раз прошу прощения :oops:
devil2002

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 09:37
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: galant 2002 gdi 2.0 4g94

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#100  Сообщение WINHACK » 07 май 2011, 14:56

devil2002 писал(а):Извиняюсь за свою тупость! Крутить то каким образом??? где крутить надо? как я определю на одной ли высоте цилиндры??? Еще раз прошу прощения :oops:


на шкиве коленвала есть болт под ключ
выворачиваете свечи, проворачиваете коленвал по часовой стрелке
длинным тонким предметом (типа длинной отвертки или металлического прутка, например) проверяете положение поршней
(вставляете предмет в свечное отверстие и смотрите, чтобы вставлялся до одинаковой глубины)

не знаю, как подробнее описать процесс
lpi.su - лазерная резка и гравировка
Аватара пользователя
WINHACK

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#101  Сообщение devil2002 » 07 май 2011, 15:03

Спасибо большое)
devil2002

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 09:37
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: galant 2002 gdi 2.0 4g94

Re:

Номер сообщения:#102  Сообщение Massaget » 05 июл 2012, 14:10

Rais писал(а):Шумма рассчитана на разъедание сажи.В связи с особенностями ГДИ,он накапливает её много.
А на MPI движках от Шуммы большого толку не будет.Хотя эффект кое-какой присутствует!

Привет!
А от чего будет эффект(в "домашних" условиях) для MPI?!
Аватара пользователя
Massaget

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 10:19
Автомобиль: Pajero IO, 1.8 MPI, А/Т, SSi-4
Откуда: Дубайск

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#103  Сообщение WooDy » 25 апр 2013, 14:53

Хочу почистить движок шумой, только не так как в письме написано, а более капитально. Движка 6G73 GDI. В общем хочу сделать так :
снять полностью впуск, свечи и набрызгать шумой в цилиндры через свечное отверстие, так как сказано в письме, а так же набрызгать и в сами клапаны через впускные колодца, ведь впуск то будет снят ! И тут вопрос, со снятым впуском, смогу ли я добрызгать до клапанов ? Если смогу, то мне кажется это будет более эффективно, чем брызгать через свечные колодца. Далее выждать нужное время и откачать жижу опять же с обоих сторон клапанов, ведь некоторые клапана будут закрыты ! Далее набрызгать шумой камеры сгорания и оставить на ночь, так сказать для разкоксовки колец ( некоторые пишут что это то-же эффективно ). Так же к этому всему заодно и впуск почищу и ДЗ. После этого всего поменять масло, собрать впуск, поставить старые свечи, погонять двигатель на разных оборотах, а может и прокатиться чуть, потом поменять свечи на новые. Дмитрий Юрьевич, что можете сказать, полезна ли будет данная процедура ? Или же не заморачиваться и взять почистить как это написано в письме ? Просто я снимал ДЗ и заглядывал во впуск, а там грязи куча....
WooDy

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Honda Prelude IV
Откуда: Белгород

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#104  Сообщение Sibo » 25 апр 2013, 16:53

WooDy писал(а): а так же набрызгать и в сами клапаны через впускные колодца
Беспонтовый перевод шуммы . Без механической обработки просто шуммой клапана не почистить.
WooDy писал(а): И тут вопрос, со снятым впуском, смогу ли я добрызгать до клапанов ?
Да , сможете.
WooDy писал(а):мне кажется это будет более эффективно, чем брызгать через свечные колодца
Не смешивайте мух с котлетами , заливая камеры сгорания преследуется одна цель , заливая клапана - другая .
WooDy писал(а):Далее набрызгать шумой камеры сгорания и оставить на ночь, так сказать для разкоксовки колец ( некоторые пишут что это то-же эффективно ).
Да , иногда эффект действительно присутствует.
Sibo

 
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#105  Сообщение mek » 25 апр 2013, 23:27

shumma безопасна первые полчаса. Если оставлять на ночь- замена масла обязательна.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27203
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#106  Сообщение дядя Джека » 26 апр 2013, 08:11

Sibo.
Беспонтовый перевод шуммы . Без механической обработки просто шуммой клапана не почистить.
-5+
дядя Джека

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 01:51
Автомобиль: PajeroII 99г 6G74 GDI,японец
Откуда: г.Ангарск

Пред.

Вернуться в Диагностика и ремонт Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс.Метрика