Mitsubishi SHUMA

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Sergo
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 10:50
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sergo » 04 мар 2007, 11:46

Очень хорошо использовать медицинский катетер

1. Легко одевается на штатную трубочку
2. Длинный
3. Дырочку сбоку трубочки
4. Цена - копейки

Ну а для отсоса каки из цилиндров мне диаметра трубки от капельнцицы было чуть маловато - ошметки нагара её забивали
MMC Pajero IO H76W 4G93GDI 1999г

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Дилер » 07 мар 2007, 20:09

Roman писал(а):Если слить масло и залить шуму в цилиндры и оставить откисать а затем промыть и залить масло.
Нельзя так делать! Толку никакого не будет. ДЮ как то писал, что срок действия у нее минут 30-40.
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 08 мар 2007, 01:32

30-40 мин это безопасное действие для масла в двигателе.Опыты такие делали-правда не я.На паджерике расход масла был три литра на 1000км после откоксовки shumma в течении суток и естественно замены масла расход стал литр на тысячу-хозяина это устроило.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

sergo298
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:35
Откуда: Солнечногорск
Контактная информация:

Сообщение sergo298 » 18 май 2008, 21:20

все понятно непонятно одно как сделать так что бы шума попала не только на поршень но и во впускные воздуховоды в головке блока
MMC RVR X2 GDI 1.8 (n61w-0002230)

sergo298
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:35
Откуда: Солнечногорск
Контактная информация:

Сообщение sergo298 » 18 май 2008, 21:21

все понятно непонятно одно как сделать так что бы шума попала не только на поршень но и во впускные воздуховоды в головке блока
MMC RVR X2 GDI 1.8 (n61w-0002230)

zakintos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 01:34
Откуда: С-Петербург

Сообщение zakintos » 04 ноя 2008, 11:45

mek писал(а):http://www.exist.ru/
Добрый день
а можно шуму использовать на других движках
например на BMW M54 2,5l ?

и правда ли это что шума используется для очитки именно камеры сгорания , а лавр для раскоксовывания колец?
MMC FTO 6a12 mivec 5МКПП
97г

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение zurdo » 13 янв 2009, 17:26

thaiman писал(а):Еще - вдогонку.

А кто (в домашних условиях) как заливает шумку в двигатель?
С тем как достать её оттуда понятно, а туда можно прямо через трубочку какую нить железную подавать (или мягкую)?
Или эта приблуда (в описании под номером МВ 991836) как то по хитрому всё разбрызгивает?
Может быть есть люди, которые видели эту штуку - расскажите как она разбрызгивает, в какой направлении струйки льют. Хотелось бы воспроизвести максимально приближенно.

Судя по изображениям в мануале эта штука только кончиком входит в цилиндр, а в нее вставляется катетер. Но куда направлена струя из кончика? Прямо вниз или на клапана и форсунку (см. рисунок в мануале приложение А)? Это ключевой момент в использовании шумы!
Доброта - привилегия сильных

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Сообщение Rais » 14 янв 2009, 00:49

Шумма рассчитана на разъедание сажи.В связи с особенностями ГДИ,он накапливает её много.
А на MPI движках от Шуммы большого толку не будет.Хотя эффект кое-какой присутствует!
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 14 янв 2009, 01:51

На приспособлении два жиклёра. Приспособление устроено таким образом- что подать струю можно только на сопло форсунки и на клапана.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

devlad
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 май 2007, 08:34
Откуда: Novosibirsk

Сообщение devlad » 14 янв 2009, 10:27

Д.Ю. Можно чертеж или схему приспособления на два жиклёра в студию! :)

Scorp811
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:09
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Scorp811 » 15 янв 2009, 02:26

Такой вопрос;
При какой температуре можно использовать шумму???
Ну, допустим на улице - 10, а я собираюсь почистить двиг. шуммой, нормально или вообще всё-равно???

tamagochi
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:54
Автомобиль: Carisma_4g93_1,8 GDI_2003
Откуда: Королёв М.О.

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение tamagochi » 17 авг 2010, 22:12

Думаю самому почистить мотор Шумой и Винсом. Но терзают сомнения, поскольку с положительными эфектами могут появиться отрицательные. Отговорите? Или все-таки провести чистку для профилактики?!
В принципе, на мотор не жалуюсь.
Расход: по трассе удавалось довести до 5,7. В городе - зависит от условий, может и 11, а может и 8.
Разгон: пробовал, получилось примерно за 11,5 сек до 100 (прошу учесть погрешности в измерении и отсутствие совершенного владения механникой).
Динамика: не очень радует, хватает где-то после 3,5 тыщ об.
Еще заметил следующее: при полном нажатии на газ машина тянет хуже, по сравнению с не полностью надавленной педалью.
Посоветуйте, а?! :oops:
Пробег - 122+ тыс. км

devlad
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 май 2007, 08:34
Откуда: Novosibirsk

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение devlad » 03 сен 2010, 07:47

tamagochi Чистите.
ЭТО :shock: надо делать при каждой смене масла. Как зубы почистить. :D Одна банка шуммы на две чистки в непрофи руках и при самодельных устройствах. Чистить и разбирать можно в гараже, НО после старта двигателя после чистки СРОЧНО выезжаем (выкатываем) из гаража. Иначе задохнуться можно %) :mrgreen: :crazy: . Все делаем по письму. Крайний раз сделал без отключения аккумулятора(рискованно :evil:, хотя народ свечи меняет и без отключения ) для того, чтобы посмотреть как изменилась коррекция. Результат -с 8.6 упала до 3.3 за два дня.
Работаем с холодным двигателем, в горячем шумма испарится быстро и толку не будет.

Устройство сделал сам. Латунная трубочка, диаметром 2 мм, загнутая на 90 градусов и расплющенная вертикально на конце вставлена в аллюм. трубку от лыжной палки и через втулку-пластмаску на герметик.
Устройство-трубка похожа на оригинальное устройство. Конец устройства похож на свечу без резьбы. Там где у свечи загнутый электрод, латунная трубка начинает изгиб И , Я ТАК ДУМАЮ :Search: , стреляет прямо в сопло форсунки :x . Трубка от шуммы стыкуется с латунной трубкой ниппельной резиновой трубочкой от велика. Испытания на то, как проходит распыл и не вырывает ли от давления, проводил очистителем карбюратора на улице.

Смысл устройства - первые две три секунды дуть в сопло форсунки, потом покачивая секунду вправо и секунду влево на клапана и снова на форсунку. Получается немножко больше 5 секунд. Почему по письму больше пяти секунд не имеет смысла брызгать- там уже все в пене и струя просто не долетает до форсунки или клапанов, она просто стекает вниз.

Шприц отсоса сделал из корпуса от клея герметик силикон.( Это которые в пистолет вкладываются, с носиком). К поршню приделал шпильку М8 и ручку из алл. трубки.
Трубочку пластиковую взял от омывателей стекла, надевается хорошо на носик. Ту часть, которую вставляем в цилиндр, снабдил проволочкой-чтобы легче попасть через свечное отверстие. 8) В общем шприц получился славный- можно и масло в трансмиссию загонять.

Минус моего устройства - за продолжительное время цветные металлы Шумма сгрызает как пиранья :evil:
Также бережем руки! Работаем обязательно в перчатках и, желательно, в очках! У меня вырывалось из под резиновой трубки и брызги летели во все стороны. Имеем воду для подстраховки смыть разлитую шумму.

В общем шумма - это видимо гидроокись натрия с нашатырем и очистителем сольвентом под давлением. Гидроокись за полчаса ничего не успеет сожрать в моторе, но сажу хорошо поднимет. Сольвент смоет у сопла форсунки лаковые отложения, ну а нашатырь убьет всю кислоту от всяких реакций.
Это мои догадки - а не путь к замене шуммы.(да и не химик я)

Дополнение от 20,09,2010 - Коррекция держится на уровне 4.4 %
Вложения
устройсиво.JPG
Последний раз редактировалось devlad 20 сен 2010, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

lelikk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:47
Автомобиль: Carisma 1.8 16V GDI 2002 г.
Откуда: Моска
Контактная информация:

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение lelikk » 05 сен 2010, 18:05

tamagochi писал(а): самому почистить мотор Шумой и Винсом. Но терзают сомнения, поскольку с положительными эфектами могут появиться отрицательные. Отговорите? Или все-таки провести чистку для профилактики?!
В принципе, на мотор не жалуюсь.
Расход: по трассе удавалось довести до 5,7. В городе - зависит от условий, может и 11, а может и 8.
Разгон: пробовал, получилось примерно за 11,5 сек до 100 (прошу учесть погрешности в измерении и отсутствие совершенного владения механникой).
Динамика: не очень радует, хватает где-то после 3,5 тыщ об.
Еще заметил следующее: при полном нажатии на газ машина тянет хуже, по сравнению с не полностью надавленной педалью.
Посоветуйте, а?!
Пробег - 122+ тыс. км
Чистить надо 100%. У меня побег 130 000 были такие же симптомы. После почистки все стало гораздо лучше.

ShrekAb
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:04
Автомобиль: Дион CR6W 4G94 2000г. 4WD
Откуда: Абакан

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение ShrekAb » 16 сен 2010, 06:31

Вопрос к Дмитрию Юрьевичу - у вас имеются оба приспособления для очистки , MB 991835 для 4G6 и MB 991836 для 4G9 ? Если оба, то не подскажите чем они отличаются. И большая просьба выложить фото их. Со стороны сопел. Спасибо.

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение Sten » 16 сен 2010, 19:08

tamagochi У меня почти так же, на мотор не жалуюсь, но есть за ним один косячек.
Расход: по трассе до 5,5-6. В городе - зависит от условий, 8-10
Разгон: примерно за 12,5 сек до 100
Динамика: не очень радует, хватает где-то после 3 тыщ об.
Вот только Пробег у меня - 237615 км.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение mek » 17 сен 2010, 01:48

ShrekAb
У меня одна приспособа на 4G64GDI. Она годится на оба двигателя. Постараюсь незабыть сфоткать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

ShrekAb
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:04
Автомобиль: Дион CR6W 4G94 2000г. 4WD
Откуда: Абакан

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение ShrekAb » 17 сен 2010, 06:00

Спасибо ! Ждём с нетерпением!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение mek » 19 сен 2010, 23:33

Вот.
Вложения
18092010021.JPG
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

ShrekAb
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:04
Автомобиль: Дион CR6W 4G94 2000г. 4WD
Откуда: Абакан

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение ShrekAb » 20 сен 2010, 05:11

Большое спасибо ! А сами сопла это две дырочки в самом низу устройства?А можно поближе бы фото их. Именно самого кончика :D Ну если незатруднительно конечно. :) :oops:

Nikk
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:57
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение Nikk » 20 сен 2010, 09:28

Я уже как-то отмечал, что после обработки Шуммой, мотор заводится с огромным трудом даже при наличии двух комплектов свечей.
Я аккумулятор по три раза заряжал, а главное страшно стртёр спалить. Только по этой причине я всегда откладываю до следующих выходных это мероприятие. Заводится плохо по той причине, что сама жидкость плохо воспламеняется.
Может быть, после воздействия Шуммы, залить в циллиндры бензин или растворитель, прокрутить чутка, потом всё выцедить
и уже тогда вворачивать свечи и заводить?
RVR 98 X2

wipervl
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
Откуда: Владивосток

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение wipervl » 20 сен 2010, 10:23

Nikk незнаю...я после шуммы со вророго раза завёлся причём с первого малость нехватило....уже схватыватся начал...и всё...:)...но со второго раза нормально..:)...

devlad
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 май 2007, 08:34
Откуда: Novosibirsk

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение devlad » 20 сен 2010, 11:02

Nikk
Нужно все г... высосать из цилиндров, потом прокрутить вхолостую. Заводится с трудом но сразу, даже из гаража с троениями выезжаю :D :P
Последний раз редактировалось devlad 20 сен 2010, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

ShrekAb
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:04
Автомобиль: Дион CR6W 4G94 2000г. 4WD
Откуда: Абакан

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение ShrekAb » 20 сен 2010, 11:05

В первую чистку ненажимая педаль газа не заводилась с двух попыток. В третью попытку нажал 2/3 газа и почти сразу схватило и заработала. Так что я думаю надавить на газ бывает полезно иногда при заводке.

Nikk
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:57
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение Nikk » 20 сен 2010, 12:17

Ну вот не знаю. Чистил я наверно раз пять шесть и с двадцатого раза ни разу не заводилась.
Продувал без свечей, конечно, как без педали, так и с педалью. Свечи все мокрые, схватывает еле-еле.
Может аккумулятор неважный, но зимой заводит и в -30.
RVR 98 X2

гном
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 19:02
Автомобиль: galant 99г. 4G64 2,4 GDI
Откуда: москва

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение гном » 20 сен 2010, 12:45

Я тоже мучился заводить после чистки,пока не поставил иридиевые свечи,завелась с первого раза!
Митсубиси Галант 99г., ЕА3А, 4G64!

Nikk
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:57
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение Nikk » 20 сен 2010, 14:14

Странно это. Свеча они хоть какая, когда зазор заполнен негорючей жидкостью, вряд ли сверкнёт.
RVR 98 X2

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение WINHACK » 20 сен 2010, 14:19

если долго и слишком легко крутится, то можно масла немного в цилиндры...
lpi.su - лазерная резка и гравировка

ShrekAb
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:04
Автомобиль: Дион CR6W 4G94 2000г. 4WD
Откуда: Абакан

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение ShrekAb » 20 сен 2010, 17:13

Да. Думаю плохой запуск после чистки - Нет компрессии. Вот замерить бы ее сразу после чистки. А кстати не в курсе как у шуммы с раскоксовывающими свойствами? Нагар то разъедает. А спекшееся масло? Брызнуть бы на снятый поршень с залегшими кольцами и проверить.

Nikk
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:57
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi SHUMA

Сообщение Nikk » 21 сен 2010, 10:29

ShrekAb писал(а):Да. Думаю плохой запуск после чистки - Нет компрессии. Вот замерить бы ее сразу после чистки. А кстати не в курсе как у шуммы с раскоксовывающими свойствами? Нагар то разъедает. А спекшееся масло? Брызнуть бы на снятый поршень с залегшими кольцами и проверить.
А куда компрессия девается после Шуммы? До промывки претензий к двигателю нет, и когда он всё-таки заведётся, тоже.
RVR 98 X2

Ответить