Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

Mitsubishi SHUMA

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: indy, mek

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Номер сообщения:#61  Сообщение Sergo » 04 мар 2007, 11:46

Очень хорошо использовать медицинский катетер

1. Легко одевается на штатную трубочку
2. Длинный
3. Дырочку сбоку трубочки
4. Цена - копейки

Ну а для отсоса каки из цилиндров мне диаметра трубки от капельнцицы было чуть маловато - ошметки нагара её забивали
MMC Pajero IO H76W 4G93GDI 1999г
Sergo

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 10:50
Откуда: Новосибирск

Номер сообщения:#62  Сообщение Дилер » 07 мар 2007, 20:09

Roman писал(а):Если слить масло и залить шуму в цилиндры и оставить откисать а затем промыть и залить масло.

Нельзя так делать! Толку никакого не будет. ДЮ как то писал, что срок действия у нее минут 30-40.
Galant EA1A '97
4G93 GDI
Аватара пользователя
Дилер

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут

Номер сообщения:#63  Сообщение mek » 08 мар 2007, 01:32

30-40 мин это безопасное действие для масла в двигателе.Опыты такие делали-правда не я.На паджерике расход масла был три литра на 1000км после откоксовки shumma в течении суток и естественно замены масла расход стал литр на тысячу-хозяина это устроило.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27203
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#64  Сообщение sergo298 » 18 май 2008, 21:20

все понятно непонятно одно как сделать так что бы шума попала не только на поршень но и во впускные воздуховоды в головке блока
MMC RVR X2 GDI 1.8 (n61w-0002230)
sergo298

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:35
Откуда: Солнечногорск

Номер сообщения:#65  Сообщение sergo298 » 18 май 2008, 21:21

все понятно непонятно одно как сделать так что бы шума попала не только на поршень но и во впускные воздуховоды в головке блока
MMC RVR X2 GDI 1.8 (n61w-0002230)
sergo298

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:35
Откуда: Солнечногорск

Номер сообщения:#66  Сообщение zakintos » 04 ноя 2008, 11:45

mek писал(а):http://www.exist.ru/


Добрый день
а можно шуму использовать на других движках
например на BMW M54 2,5l ?

и правда ли это что шума используется для очитки именно камеры сгорания , а лавр для раскоксовывания колец?
MMC FTO 6a12 mivec 5МКПП
97г
zakintos

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 01:34
Откуда: С-Петербург

Номер сообщения:#67  Сообщение zurdo » 13 янв 2009, 17:26

thaiman писал(а):Еще - вдогонку.

А кто (в домашних условиях) как заливает шумку в двигатель?
С тем как достать её оттуда понятно, а туда можно прямо через трубочку какую нить железную подавать (или мягкую)?
Или эта приблуда (в описании под номером МВ 991836) как то по хитрому всё разбрызгивает?


Может быть есть люди, которые видели эту штуку - расскажите как она разбрызгивает, в какой направлении струйки льют. Хотелось бы воспроизвести максимально приближенно.

Судя по изображениям в мануале эта штука только кончиком входит в цилиндр, а в нее вставляется катетер. Но куда направлена струя из кончика? Прямо вниз или на клапана и форсунку (см. рисунок в мануале приложение А)? Это ключевой момент в использовании шумы!
Доброта - привилегия сильных
zurdo

 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Откуда: Омск
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск

Номер сообщения:#68  Сообщение Rais » 14 янв 2009, 00:49

Шумма рассчитана на разъедание сажи.В связи с особенностями ГДИ,он накапливает её много.
А на MPI движках от Шуммы большого толку не будет.Хотя эффект кое-какой присутствует!
Талант не пробухаешь!!!
Аватара пользователя
Rais

 
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Откуда: Уфа
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа

Номер сообщения:#69  Сообщение mek » 14 янв 2009, 01:51

На приспособлении два жиклёра. Приспособление устроено таким образом- что подать струю можно только на сопло форсунки и на клапана.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27203
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Номер сообщения:#70  Сообщение devlad » 14 янв 2009, 10:27

Д.Ю. Можно чертеж или схему приспособления на два жиклёра в студию! :)
devlad

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 май 2007, 08:34
Откуда: Novosibirsk

Номер сообщения:#71  Сообщение Scorp811 » 15 янв 2009, 02:26

Такой вопрос;
При какой температуре можно использовать шумму???
Ну, допустим на улице - 10, а я собираюсь почистить двиг. шуммой, нормально или вообще всё-равно???
Scorp811

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:09
Откуда: Петрозаводск

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#72  Сообщение tamagochi » 17 авг 2010, 22:12

Думаю самому почистить мотор Шумой и Винсом. Но терзают сомнения, поскольку с положительными эфектами могут появиться отрицательные. Отговорите? Или все-таки провести чистку для профилактики?!
В принципе, на мотор не жалуюсь.
Расход: по трассе удавалось довести до 5,7. В городе - зависит от условий, может и 11, а может и 8.
Разгон: пробовал, получилось примерно за 11,5 сек до 100 (прошу учесть погрешности в измерении и отсутствие совершенного владения механникой).
Динамика: не очень радует, хватает где-то после 3,5 тыщ об.
Еще заметил следующее: при полном нажатии на газ машина тянет хуже, по сравнению с не полностью надавленной педалью.
Посоветуйте, а?! :oops:
Пробег - 122+ тыс. км
tamagochi

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:54
Откуда: Королёв М.О.
Автомобиль: Carisma_4g93_1,8 GDI_2003

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#73  Сообщение devlad » 03 сен 2010, 07:47

tamagochi Чистите.
ЭТО :shock: надо делать при каждой смене масла. Как зубы почистить. :D Одна банка шуммы на две чистки в непрофи руках и при самодельных устройствах. Чистить и разбирать можно в гараже, НО после старта двигателя после чистки СРОЧНО выезжаем (выкатываем) из гаража. Иначе задохнуться можно %) :mrgreen: :crazy: . Все делаем по письму. Крайний раз сделал без отключения аккумулятора(рискованно :evil:, хотя народ свечи меняет и без отключения ) для того, чтобы посмотреть как изменилась коррекция. Результат -с 8.6 упала до 3.3 за два дня.
Работаем с холодным двигателем, в горячем шумма испарится быстро и толку не будет.

Устройство сделал сам. Латунная трубочка, диаметром 2 мм, загнутая на 90 градусов и расплющенная вертикально на конце вставлена в аллюм. трубку от лыжной палки и через втулку-пластмаску на герметик.
Устройство-трубка похожа на оригинальное устройство. Конец устройства похож на свечу без резьбы. Там где у свечи загнутый электрод, латунная трубка начинает изгиб И , Я ТАК ДУМАЮ :Search: , стреляет прямо в сопло форсунки :x . Трубка от шуммы стыкуется с латунной трубкой ниппельной резиновой трубочкой от велика. Испытания на то, как проходит распыл и не вырывает ли от давления, проводил очистителем карбюратора на улице.

Смысл устройства - первые две три секунды дуть в сопло форсунки, потом покачивая секунду вправо и секунду влево на клапана и снова на форсунку. Получается немножко больше 5 секунд. Почему по письму больше пяти секунд не имеет смысла брызгать- там уже все в пене и струя просто не долетает до форсунки или клапанов, она просто стекает вниз.

Шприц отсоса сделал из корпуса от клея герметик силикон.( Это которые в пистолет вкладываются, с носиком). К поршню приделал шпильку М8 и ручку из алл. трубки.
Трубочку пластиковую взял от омывателей стекла, надевается хорошо на носик. Ту часть, которую вставляем в цилиндр, снабдил проволочкой-чтобы легче попасть через свечное отверстие. 8) В общем шприц получился славный- можно и масло в трансмиссию загонять.

Минус моего устройства - за продолжительное время цветные металлы Шумма сгрызает как пиранья :evil:
Также бережем руки! Работаем обязательно в перчатках и, желательно, в очках! У меня вырывалось из под резиновой трубки и брызги летели во все стороны. Имеем воду для подстраховки смыть разлитую шумму.

В общем шумма - это видимо гидроокись натрия с нашатырем и очистителем сольвентом под давлением. Гидроокись за полчаса ничего не успеет сожрать в моторе, но сажу хорошо поднимет. Сольвент смоет у сопла форсунки лаковые отложения, ну а нашатырь убьет всю кислоту от всяких реакций.
Это мои догадки - а не путь к замене шуммы.(да и не химик я)

Дополнение от 20,09,2010 - Коррекция держится на уровне 4.4 %
Вложения
устройсиво.JPG
Последний раз редактировалось devlad 20 сен 2010, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
devlad

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 май 2007, 08:34
Откуда: Novosibirsk

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#74  Сообщение lelikk » 05 сен 2010, 18:05

tamagochi писал(а): самому почистить мотор Шумой и Винсом. Но терзают сомнения, поскольку с положительными эфектами могут появиться отрицательные. Отговорите? Или все-таки провести чистку для профилактики?!
В принципе, на мотор не жалуюсь.
Расход: по трассе удавалось довести до 5,7. В городе - зависит от условий, может и 11, а может и 8.
Разгон: пробовал, получилось примерно за 11,5 сек до 100 (прошу учесть погрешности в измерении и отсутствие совершенного владения механникой).
Динамика: не очень радует, хватает где-то после 3,5 тыщ об.
Еще заметил следующее: при полном нажатии на газ машина тянет хуже, по сравнению с не полностью надавленной педалью.
Посоветуйте, а?!
Пробег - 122+ тыс. км

Чистить надо 100%. У меня побег 130 000 были такие же симптомы. После почистки все стало гораздо лучше.
lelikk

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:47
Откуда: Моска
Автомобиль: Carisma 1.8 16V GDI 2002 г.

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#75  Сообщение ShrekAb » 16 сен 2010, 06:31

Вопрос к Дмитрию Юрьевичу - у вас имеются оба приспособления для очистки , MB 991835 для 4G6 и MB 991836 для 4G9 ? Если оба, то не подскажите чем они отличаются. И большая просьба выложить фото их. Со стороны сопел. Спасибо.
ShrekAb

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:04
Откуда: Абакан
Автомобиль: Дион CR6W 4G94 2000г. 4WD

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#76  Сообщение Sten » 16 сен 2010, 19:08

tamagochi У меня почти так же, на мотор не жалуюсь, но есть за ним один косячек.
Расход: по трассе до 5,5-6. В городе - зависит от условий, 8-10
Разгон: примерно за 12,5 сек до 100
Динамика: не очень радует, хватает где-то после 3 тыщ об.
Вот только Пробег у меня - 237615 км.
Sten

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#77  Сообщение mek » 17 сен 2010, 01:48

ShrekAb
У меня одна приспособа на 4G64GDI. Она годится на оба двигателя. Постараюсь незабыть сфоткать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27203
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#78  Сообщение ShrekAb » 17 сен 2010, 06:00

Спасибо ! Ждём с нетерпением!
ShrekAb

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:04
Откуда: Абакан
Автомобиль: Дион CR6W 4G94 2000г. 4WD

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#79  Сообщение mek » 19 сен 2010, 23:33

Вот.
Вложения
18092010021.JPG
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27203
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#80  Сообщение ShrekAb » 20 сен 2010, 05:11

Большое спасибо ! А сами сопла это две дырочки в самом низу устройства?А можно поближе бы фото их. Именно самого кончика :D Ну если незатруднительно конечно. :) :oops:
ShrekAb

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:04
Откуда: Абакан
Автомобиль: Дион CR6W 4G94 2000г. 4WD

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#81  Сообщение Nikk » 20 сен 2010, 09:28

Я уже как-то отмечал, что после обработки Шуммой, мотор заводится с огромным трудом даже при наличии двух комплектов свечей.
Я аккумулятор по три раза заряжал, а главное страшно стртёр спалить. Только по этой причине я всегда откладываю до следующих выходных это мероприятие. Заводится плохо по той причине, что сама жидкость плохо воспламеняется.
Может быть, после воздействия Шуммы, залить в циллиндры бензин или растворитель, прокрутить чутка, потом всё выцедить
и уже тогда вворачивать свечи и заводить?
RVR 98 X2
Nikk

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:57
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#82  Сообщение wipervl » 20 сен 2010, 10:23

Nikk незнаю...я после шуммы со вророго раза завёлся причём с первого малость нехватило....уже схватыватся начал...и всё...:)...но со второго раза нормально..:)...
wipervl

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#83  Сообщение devlad » 20 сен 2010, 11:02

Nikk
Нужно все г... высосать из цилиндров, потом прокрутить вхолостую. Заводится с трудом но сразу, даже из гаража с троениями выезжаю :D :P
Последний раз редактировалось devlad 20 сен 2010, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
devlad

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 май 2007, 08:34
Откуда: Novosibirsk

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#84  Сообщение ShrekAb » 20 сен 2010, 11:05

В первую чистку ненажимая педаль газа не заводилась с двух попыток. В третью попытку нажал 2/3 газа и почти сразу схватило и заработала. Так что я думаю надавить на газ бывает полезно иногда при заводке.
ShrekAb

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:04
Откуда: Абакан
Автомобиль: Дион CR6W 4G94 2000г. 4WD

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#85  Сообщение Nikk » 20 сен 2010, 12:17

Ну вот не знаю. Чистил я наверно раз пять шесть и с двадцатого раза ни разу не заводилась.
Продувал без свечей, конечно, как без педали, так и с педалью. Свечи все мокрые, схватывает еле-еле.
Может аккумулятор неважный, но зимой заводит и в -30.
RVR 98 X2
Nikk

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:57
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#86  Сообщение гном » 20 сен 2010, 12:45

Я тоже мучился заводить после чистки,пока не поставил иридиевые свечи,завелась с первого раза!
Митсубиси Галант 99г., ЕА3А, 4G64!
гном

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 19:02
Откуда: москва
Автомобиль: galant 99г. 4G64 2,4 GDI

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#87  Сообщение Nikk » 20 сен 2010, 14:14

Странно это. Свеча они хоть какая, когда зазор заполнен негорючей жидкостью, вряд ли сверкнёт.
RVR 98 X2
Nikk

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:57
Откуда: Москва

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#88  Сообщение WINHACK » 20 сен 2010, 14:19

если долго и слишком легко крутится, то можно масла немного в цилиндры...
lpi.su - лазерная резка и гравировка
Аватара пользователя
WINHACK

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#89  Сообщение ShrekAb » 20 сен 2010, 17:13

Да. Думаю плохой запуск после чистки - Нет компрессии. Вот замерить бы ее сразу после чистки. А кстати не в курсе как у шуммы с раскоксовывающими свойствами? Нагар то разъедает. А спекшееся масло? Брызнуть бы на снятый поршень с залегшими кольцами и проверить.
ShrekAb

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:04
Откуда: Абакан
Автомобиль: Дион CR6W 4G94 2000г. 4WD

Re: Mitsubishi SHUMA

Номер сообщения:#90  Сообщение Nikk » 21 сен 2010, 10:29

ShrekAb писал(а):Да. Думаю плохой запуск после чистки - Нет компрессии. Вот замерить бы ее сразу после чистки. А кстати не в курсе как у шуммы с раскоксовывающими свойствами? Нагар то разъедает. А спекшееся масло? Брызнуть бы на снятый поршень с залегшими кольцами и проверить.

А куда компрессия девается после Шуммы? До промывки претензий к двигателю нет, и когда он всё-таки заведётся, тоже.
RVR 98 X2
Nikk

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:57
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Диагностика и ремонт Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс.Метрика