Mitsubishi SHUMA

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

Сообщение nonamer » 10 июл 2006, 09:53

после некоторых раздумий родился следующий вопрос по Виннсу, раз уж о нем тут речь зашла.
На станции винсом промывают через специальную установку, подключают ее к топливной маристрали вместо топливного насоса и двигатель работает на этой смеси очищаясь в процессе работы. В "домашних" условиях с той же целью используется иная схема включения, через воздушную магистраль в точку вакуума подается через капельницу, двигатель работает на бензине, но с добавлением винса.
вопрос в следующем, на сколько эффективен метод "в домашних условиях" и имеет ли смысл его вообще делать, может, ввиду отсутствия должного эффекта, сразу ехать в сервис, пусть там моют как надо?
ну и второй вопрос, логично вытекающий из первого, в чем заключается эта установка для промывки, может быть можно первый вариант провести в домашне-гаражных условиях?

Аватара пользователя
indy
admin
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, mek1.ru
Контактная информация:

Сообщение indy » 10 июл 2006, 10:39

nonamer писал(а):после некоторых раздумий родился следующий вопрос по Виннсу, раз уж о нем тут речь зашла.
На станции винсом промывают через специальную установку, подключают ее к топливной маристрали вместо топливного насоса и двигатель работает на этой смеси очищаясь в процессе работы. В "домашних" условиях с той же целью используется иная схема включения, через воздушную магистраль в точку вакуума подается через капельницу, двигатель работает на бензине, но с добавлением винса.
вопрос в следующем, на сколько эффективен метод "в домашних условиях" и имеет ли смысл его вообще делать, может, ввиду отсутствия должного эффекта, сразу ехать в сервис, пусть там моют как надо?
ну и второй вопрос, логично вытекающий из первого, в чем заключается эта установка для промывки, может быть можно первый вариант провести в домашне-гаражных условиях?
Ты путаешь разные продукты Винса, http://rossko.ru/wynns/fuel/COMBUSTION.php
и
http://www.auto-tools.ru/catalog/rashod ... ds_id=1823
Александр, отдел запчастей mek1.ru

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Сообщение Rais » 10 июл 2006, 11:21

Johnny Kor писал(а):Ну если почитать чего на писано про винс в мануале, то написано что он вообще должен подаваться через спец установку непосредсвенно в топливную рейку...
Но так же написан способ применения без установки.. в таком случае нужно подклчиться к любому шлангку на дроселе на котором есть вакуум.. и чтобы самотеком туда тек винс..
Банку за два раза вю сливают..
Первый раз при оборотах двигателя от 1500 до 2000 оборотов ждем пока всасет пол банки, потом останавливаем подачу и даем двигателю прогазовать намана, чтобы поработал в разных режимах.. потом подается оставшаяся часть раствора так же на 1500-2000 оборотов и двигатель глушится.. чем дольше двигатель будет заглушен тем лучше, рекомендуется минимум пол часа..
далее заводится и опять гоняется в разных режимах... потом меняются свечи...
ВОТ ТАКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВИНС.

А на деле люди уже использует у кого на сколько фантазии хватит..
Так же производитель рекомендует не крутить двигатель больше 2/3 от макс оборотов при обработке, но у помошник Мека не стесняясь крутит двигатель до отсечки :-)
indy прав-это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ жидкости!!!
Одна для клапанов и камер сгорания(т.н.комбустер),другая для чистки форсунок!

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

Сообщение nonamer » 10 июл 2006, 15:05

понятно:
- первый Wynn's СOMBUSTION CHAMBER AND VALVE CLEANER в круглой банке, подается в воздушную магистраль;
по инструкции: Wynn's Combustion Chamber and Valve Cleaner предназначена для растворения и удаления нагара со стенок камеры сгорания и с клапанов верхней части цилиндров. Восстанавливает компрессию.

- второй Wynn's Injection System Purge в квадратной банке, подается в топливную магистраль специальной установкой.
по инструкции: Удаляет нагар на форсунках и впускных клапанах (протестирован и сертифицирован TÜV Product Service).
Очищает клапана, стержни клапанов, камеру сгорания и другие компоненты системы впрыска бензинового двигателя без демонтажа.

чем они отличаются, кроме способа попадания в двигатель?

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Сообщение Rais » 10 июл 2006, 16:39

1.Воняют по-разному :lol:
2.Жижа для форсунок подается в процессе чистки вместо бензина-значит содержит что-то горючее
3.жижа для клапанов содержит аммиак (см.п.1)
4.При очистке всяких там сеточек и т.д. заметил,что если сначала замочить в Виннсе для форсунок,Карб Клинер намного лучше отмывает г...вно!
5.Я не химик,поэтому звиняйте за ненаучный ответ
6.пп.1-4 -все ИМХО :)
Талант не пробухаешь!!!

legnuman
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

Сообщение legnuman » 10 июл 2006, 20:53

вторая жижа очищает клапана только на МPI, на джедаях хрен.

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Drosselklapen » 10 июл 2006, 22:05

111111111111111111111111111111111
Последний раз редактировалось Drosselklapen 20 июл 2006, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Сообщение Rais » 11 июл 2006, 05:56

В отличие от всяких дроссельпопенов,я советую ТОЛЬКО то ,что знаю,а не то ,что думаю...
Талант не пробухаешь!!!

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

Сообщение nonamer » 11 июл 2006, 06:42

to Rais & Drosselklapen: вы еще подеритесь, горячие финннские парни! (с)

допустим мы тут рассматримаем GDI двигатель, для наглядности возьмем 4G93, довольно распространенный.
- как максимально эффективно и без лишних трат его промыть, почистить?
- стоит ли его мыть на установке FuelServe (W68409) или это лишняя трата денег?

на текущий момент мы имеем три чистящие средства:
1. Mitsubishi SHUMA
2. Wynn's СOMBUSTION CHAMBER AND VALVE CLEANER в круглой банке, подается в воздушную магистраль;
3. Wynn's Injection System Purge в квадратной банке, подается в топливную магистраль установкой FuelServe (W68409).

и некоторый алгоритм очистки с использованием первых двух:
Johnny Kor писал(а):Лучше его чуть чуть подкорректировать...
- меняем свечи на старые;
- чистим шумой;
- меняем свечи на обычные или на новые
- катаемся пару дней в обычном режиме, радуясь результатам работы шумы;
- меняем свечи на старые;
- чистим винсом, когда залита последняя порция винса (лучше ее оставить побольше, гденить треть или четверть банки, я последний раз вообще пол банки оставил на последнюю порцию) глушим двигатель и даем ему постоять минимум пол часа;
- после чистки прожариваем двигатель в течении минут 10 на разных оборотах, чтобы все чего там размокло вылетело и сгорело. Сразу после чистки повалит белый дым.. 10 минут обычно хватает чтобы все сгорело и пошел обычный чистый выхлоп.
- меняем свечи обратно на нормальные;
- меняем масло в двигателе.
Я бы так сделал..
имеет ли смысл его каким-то образом модифицировать или заменить одно из первых двух на третье?

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Сообщение Rais » 11 июл 2006, 06:46

Чисто по опыту ,жижа №3 (см.выше) на джедаях не очень эффективна.
Точнее,менее эффективна
ИМХО
Талант не пробухаешь!!!

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

Сообщение nonamer » 12 июл 2006, 06:16

К сожалению не слышно комментария главного Гуру. :-(

thaiman
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 09:19
Автомобиль: MMC Airtrek 4G64
Откуда: Msk

Сообщение thaiman » 12 июл 2006, 10:23

Johnny Kor в своей инструкции (надо сказать весьма подробной) предлагает еще поменять масло после всех процедур

А имеет ли смысл это делать после обработки шуммой и винсом? :(
В письме по шумме не упоминается необходимость замены масла после процедуры (собственно в инструкции к винсу тоже).

Так оно как?
Надо?
Или баловство это

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Сообщение Rais » 12 июл 2006, 10:34

Японцы считают,что за полчаса Шумма не успеет просочиться в масло...
Не знаю,я бы поменял скорее всего
Талант не пробухаешь!!!

Johnny Kor
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 15:04
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение Johnny Kor » 12 июл 2006, 10:35

Я не предлогаю поменять масло после обработки этими составами, изначально масло предложил поменять не я, я всеголишь откорректировал алгоритм, и в конце так же осталвил "поменять масло..."

Я масло после обрботок ни одним ни другим масло не меняю...

thaiman
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 09:19
Автомобиль: MMC Airtrek 4G64
Откуда: Msk

Сообщение thaiman » 12 июл 2006, 11:02

Еще - вдогонку.

А кто (в домашних условиях) как заливает шумку в двигатель?
С тем как достать её оттуда понятно, а туда можно прямо через трубочку какую нить железную подавать (или мягкую)?
Или эта приблуда (в описании под номером МВ 991836) как то по хитрому всё разбрызгивает?
MMC Airtrek 4G64

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27612
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 13 июл 2006, 00:35

Лучше его чуть чуть подкорректировать...
- меняем свечи на старые;
- чистим шумой;
- меняем свечи на обычные или на новые
- катаемся пару дней в обычном режиме, радуясь результатам работы шумы;
- меняем свечи на старые;
- чистим винсом, когда залита последняя порция винса (лучше ее оставить побольше, гденить треть или четверть банки, я последний раз вообще пол банки оставил на последнюю порцию) глушим двигатель и даем ему постоять минимум пол часа;
- после чистки прожариваем двигатель в течении минут 10 на разных оборотах, чтобы все чего там размокло вылетело и сгорело. Сразу после чистки повалит белый дым.. 10 минут обычно хватает чтобы все сгорело и пошел обычный чистый выхлоп.
- меняем свечи обратно на нормальные;
- меняем масло в двигателе.
Я бы так сделал..
Так можно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

Сообщение nonamer » 13 июл 2006, 07:14

thaiman писал(а):Еще - вдогонку.

А кто (в домашних условиях) как заливает шумку в двигатель?
С тем как достать её оттуда понятно, а туда можно прямо через трубочку какую нить железную подавать (или мягкую)?
Или эта приблуда (в описании под номером МВ 991836) как то по хитрому всё разбрызгивает?
и если нужно только через приспособление МВ 991836, то где его взять? на экзисте по этому коду ничего не находит. или она идет в комплекте с Шумой?

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Сообщение Rais » 13 июл 2006, 09:03

В комплекте не идет.
Я использую распылитель с хай-гировского карб-клинера. :)
Надел его на длинную трубочку(40 см) ,другой конец трубочки подогрел зажигалкой,загнул на 90 градусов и воткнул в Шумму.Когда Шумму подаешь в цилиндры,просто трубку вращаешь туда-сюда.
Очень удобно!
Талант не пробухаешь!!!

thaiman
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 09:19
Автомобиль: MMC Airtrek 4G64
Откуда: Msk

Сообщение thaiman » 17 июл 2006, 09:42

Почистился.

Мама дорогоая сколько ж там было гуано :shock:
При откачке из цилиндров жидкость напоминала крепкий кофе, а после "прожарки" движка на старых свечах они моментом покрылись серым налетом (возможно остатки шумки).

И есть подозрение что этого гуано далеко не последнее - почищу еще Винсом вскоре.
MMC Airtrek 4G64

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

Сообщение nonamer » 17 июл 2006, 10:20

thaiman писал(а):Почистился.

Мама дорогоая сколько ж там было гуано :shock:
При откачке из цилиндров жидкость напоминала крепкий кофе, а после "прожарки" движка на старых свечах они моментом покрылись серым налетом (возможно остатки шумки).

И есть подозрение что этого гуано далеко не последнее - почищу еще Винсом вскоре.
ППКС - подпишусь под каждым словом.
тоже в выходные почистил шумой, первый раз за весь пробег видимо (95 ткм на текущий момент по спидометру).
сравнение с кофе - это мягко говоря, что от туда вышло.

так же заменил наконечники на ВВ. один пробивал, остальные тоже были близки к этому т.к. при детальном рассмотрении были обнаружены микротрещины на резине. ввиду отсутствия под рукой оригинальных поставили от ваз-2110, отлично подошли после незначительной доработки "напильником".

кроме того произвел замену масла в двигателе.

ps: в ближайшее время так же, для полноты эффекта, собираюсь промыть винсом.

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

Сообщение nonamer » 19 июл 2006, 13:43

Rais писал(а):В комплекте не идет.
Я использую распылитель с хай-гировского карб-клинера.
Надел его на длинную трубочку(40 см) ,другой конец трубочки подогрел зажигалкой,загнул на 90 градусов и воткнул в Шумму.Когда Шумму подаешь в цилиндры,просто трубку вращаешь туда-сюда.
по поводу заливания шумы в камеры - трубки идущей в комплекте хватает по длинне на 2/3 глубины свечного колодца. для чистки этого явно недостаточно. я использовал ту же капельницу, она как раз по диаметру подходит на сосок от шумы без распылителя. дальше распылитель надеваем на другой коец трубки, а самой трубке придаем жесткость с помощью фиксации на спице или проволоке. в итоге получаем распылитель на одном конце трубки с возможностью опускания его в камеру и вращения, для более эффективного разбрызгивания, и в то же время баллон с препаратом не нужно крутить и переворачивать т.е. он находится в необходимом вертикальном положении.
после разбрызгивания и отстоя пены распылитель снимаем, с другого конца вместо пустой банки из под шумы цепляем шприц и получаем вполне удобный отсос для удаления остатков средства из камер сгорания.

зы: двигатель завелся на родных свечах после пары минут переодического кручения стартера в режиме "тапок в пол". такого сизо-черного дыма я еще невидел. после 10-15 минут перегазовок вроде все выгорело. контрольный заезд "под нагрузкой" - по трассе на повышенных оборотах, в агрессивном режиме, выгнал из движка остатки средства. после этого по идее нужно все разобрать и почистить свечи.

p_vlad_n
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 07:52
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение p_vlad_n » 14 авг 2006, 13:19

Какой расход Шумы на двигатель?
MMC Carisma-1.8GDI, 2001-2002гв.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27612
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Сообщение mek » 14 авг 2006, 14:00

p_vlad_n писал(а):Какой расход Шумы на двигатель?
Мне хватает одного флакона на три двигателя.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Roman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 22:00
Откуда: Волгоград

Сообщение Roman » 03 мар 2007, 09:31

Если шуму залить в цилиндры и оставить откисать на 12 или 24 часа чтоб раскоксовать кольца а затем заменить масло - беды не будет?

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение cds » 03 мар 2007, 10:16

нет, так делать нельзя. Она вступит в реакцию с маслом. Несколько мин, потом заводить и греть.
EC1W 99 год.

Roman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 22:00
Откуда: Волгоград

Сообщение Roman » 03 мар 2007, 10:47

Если слить масло и залить шуму в цилиндры и оставить откисать а затем промыть и залить масло.

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Сообщение Mikhail » 03 мар 2007, 12:19

в чем смысл так долго держать лучше, два раза сделать или три через 1000 км.

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
Grad-Sochi
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 18:34
Откуда: Москва-Сочи
Контактная информация:

Сообщение Grad-Sochi » 03 мар 2007, 12:25

Roman писал(а):Если слить масло и залить шуму в цилиндры и оставить откисать а затем промыть и залить масло.
а поршня не проест? химия очень агресивная.
Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI, 16V GTi, E39A Дата выпуска 07/1988 - 3 неделя .
Обитаю тут

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: VAG
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Сообщение Mikhail » 03 мар 2007, 15:18

не она добрая у меня сливв металической банке живет еще не сьела :D

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

kir23
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 авг 2006, 21:14
Откуда: кострома

Сообщение kir23 » 03 мар 2007, 18:15

я сделал приспособление из медной трубки, (от холодильника) вставил трубочку в медяшку и заклепал , с другой стороны заклепал наглуго и сделал несколько отверстий в шахматном порядке , сверлом 3мм , получился хороший распылитель. намного эффективней чем капельница.
mmc chariot grandis 2000 2wd 4g64

Ответить