Обороты на D

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Обороты на D

#1 Сообщение Rust » 13 авг 2019, 22:22

Здравствуйте, аиртрек 2.4 GDI. После движения, при полной остановке (например на светофоре), селектор акпп в положении D. Через секунду происходит скачек оборотов и во время этого скачка авто дергает вперед. После все хорошо, можно стоять дальше хоть на D, хоть на N или на P. Может кто чего подскажет? На акпп нареканий нет. Была порвана передняя подушка, на днях заменил.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28604
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Обороты на D

#2 Сообщение mek » 13 авг 2019, 23:53

Попробуйте ошибки считать в АКПП.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#3 Сообщение Rust » 14 авг 2019, 09:57

Как самому самодиагностикой это сделать, возможно?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28604
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Обороты на D

#4 Сообщение mek » 14 авг 2019, 23:03

Да. По лампе нейтрали. https://arm19.ru/faq/40-ochibki.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#5 Сообщение Rust » 19 авг 2019, 21:37

Скажите пожалуйста какой разъем замыкать на аиртреке?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28604
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Обороты на D

#6 Сообщение mek » 19 авг 2019, 23:58

У вас один разьём.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#7 Сообщение Rust » 20 авг 2019, 21:25

Сделал диагностику акпп, ошибок не показало. Может ли генератор давать просадки в оборотах при остановке? Большие просадки по напряжению в генераторе ( когда например вкл фары) с 13,7 до 11,3 вольта.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28604
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Обороты на D

#8 Сообщение mek » 20 авг 2019, 23:42

Попробуйте прочистить дроссель.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#9 Сообщение Rust » 22 авг 2019, 06:46

Почистил первым делом.

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#10 Сообщение Rust » 09 сен 2019, 05:24

Что еще может быть причиной повышения оборотов, при остановке авто на D?

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#11 Сообщение Rust » 10 сен 2019, 14:12

Дмитрий Юрьевич, подскажите как решить проблему? ДМРВ как проверить?

Sibo
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Обороты на D

#12 Сообщение Sibo » 10 сен 2019, 17:38

Rust писал(а):
09 сен 2019, 05:24
Что еще может быть причиной повышения оборотов, при остановке авто на D?
Не правильная регулировка АПС , ТПС.

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#13 Сообщение Rust » 10 сен 2019, 21:45

Какое значение у меня должно быть TPS и APS?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28604
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Обороты на D

#14 Сообщение mek » 11 сен 2019, 00:07

TPS_MAIN 527мв при полностью закрытой заслонке. APS 950-1050мв для обоих каналов.
Ручкой отвёртки по крышке расходомера постучите при работе двигателя на х.х. Двигатель не должен отозваться изменением оборотов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#15 Сообщение Rust » 11 сен 2019, 17:21

Разъем с ДЗ отключать при регулировке TPS?
И еще один момент. Когда останавливаешься и переводишь селектор АКПП с D в положение P, обороты подскакивают почти до 1000.

Sibo
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Обороты на D

#16 Сообщение Sibo » 11 сен 2019, 19:29

Rust писал(а):
11 сен 2019, 17:21
Разъем с ДЗ отключать при регулировке TPS?
Да.

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#17 Сообщение Rust » 22 сен 2019, 17:10

Вроде разобрался и решил проблему с повышением оборотов. Разъем на ДМРВ мозг делал, т.к шевелил его и обороты повышались. Снял, почистил средством для эл контактов, почистил сам датчик спреем для очистки ДМРВ. Проехался и все встало на свои места.
Интересует еще вопрос, через какое время двигатель должен переходить в COMPRESSION ON LEAN и STICH F/B?
Вставлю скрины со сканера
Вложения
Screenshot_20190922-172614.jpg
Screenshot_20190922-172558.jpg
Screenshot_20190922-172506.jpg
Screenshot_20190922-172605.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28604
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Обороты на D

#18 Сообщение mek » 22 сен 2019, 21:09

Прогревается в продувке. Переключается в обеднёнку после 80 градусов. На х.х из обеднёнки переходит в продувку через 4 минуты. Обратно в обеднёнку только после начала движения.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#19 Сообщение Rust » 22 сен 2019, 21:35

Еще поясните. Обедненка это-COMPRESSION ON LEAN, а продувка это- STICH F/B, я правильно понимаю?
С TPS у меня все в норме?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28604
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Обороты на D

#20 Сообщение mek » 22 сен 2019, 22:21

Да.
Да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#21 Сообщение Rust » 23 сен 2019, 04:47

Спасибо.

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#22 Сообщение Rust » 24 сен 2019, 05:42

Скачек оборотов иногда проявляется. Вчера на ходу подключил сканер и при остановке на светофоре двигатель пытается переключится из одного режима в другой. И при этом происходит скачек оборотов.
И еще один момент, на х.х (после проезда 120 км) в режиме STICH F/B, проискодит просадка оборотов до 715 и давление 4,3-4,5 мПа. В чем тут проблема? Думал что он пытается переключится в обедненку.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28604
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Обороты на D

#23 Сообщение mek » 24 сен 2019, 20:31

Скачок оборотов наверное по давлению.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#24 Сообщение Rust » 24 сен 2019, 20:53

ТНВД разбирал, притер пластины, плунжерная пара в рабочем состоянии. На холодную и после прогрева первые 5-10 км (примерно) км все в норме, давление 5-5,2 мп. Потом на хх падает ниже 5 (4,3-4,5) и происходит все выше описанное.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28604
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Обороты на D

#25 Сообщение mek » 24 сен 2019, 23:13

На треке 7.0мпа должно быть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#26 Сообщение Rust » 25 сен 2019, 04:52

7 мПа это во всех режимах? Что можно еще сделать? Есть еще клапан на тнвд, где он находится , можно ли что нибудь с ним сделать, может он травит? При езде все отлично, разгоняется бодро, провалов нет.

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#27 Сообщение Rust » 26 сен 2019, 09:18

Объясните пожалуйста из за чего может падать давление тнвд? После проезда нескольких километров с 6,5 до 4,3 мпа.

Sibo
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Обороты на D

#28 Сообщение Sibo » 26 сен 2019, 21:28

Rust писал(а):
26 сен 2019, 09:18
Объясните пожалуйста из за чего может падать давление тнвд? После проезда нескольких километров с 6,5 до 4,3 мпа.
Из за неисправного ТНВД . Что тут не понятного ?

Rust
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:17
Автомобиль: Airtrek 2.4 GDI 2WD
Откуда: г. Астрахань

Re: Обороты на D

#29 Сообщение Rust » 27 сен 2019, 05:32

Из за регулятора может падать давление, как проверить, ремонтно пригоден ли он? Скачек происходит при остановке авто (например на светофоре) при переходе с обедненки с продувку. Например, остановился, машина ехала накатом в обедненке. Через 1-2 сек скачек, перешла в продувку. Тнвд разбирал, пластины притирал, плунжерная пара в рабочем состоянии. Давление поднялось после ремонта, провалов и проблем с запуском нет.
Вложения
Screenshot_20190926-062440.jpg
Давление при прогреве
Screenshot_20190926-062451.jpg
Screenshot_20190926-062447.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28604
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Обороты на D

#30 Сообщение mek » 27 сен 2019, 23:20

Регулятор разбирается и притирается клапан к седлу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить