Не можем найти проблему...

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
iMax
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:00
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г.
Откуда: Уссурийск

Не можем найти проблему...

#1 Сообщение iMax » 10 янв 2019, 14:23

Здраствуйте, никогда особо не писал на форумы но сейчас нужда так сказать заставила, но думаю еще не раз пригодиться. У меня у мамы паджеро ио 1.8 gdi 1998г. Дак вот где то с месяца полтора назад начались проблемы с ним она его возила по диагностикам и т.д. симптомы были обычные для тнвд обороты плавали пиналась стреляла и т.д...Ну посмотрели на ценники тнвд и ахнули стоял 125 или как там его второго поколения вроде если не ошибаюсь, так же в интернете накопали в том числе и тут что есть вариант поменять на 149 либо 150 с небольшими переделками сменой рейки и датчика либо из так сказать коректировки, взяли тнвд поменяли своими силами заодно поменяли фильтрики в купленном тнвд, проблемма ушла машина побежала чек перестал загораться вроде все стало в норме, стоило мне уехать из дома как через пару дней снова позвонила мама и сказала что проблема вернулась и машина в гору не тянет загораеться чек и не едет совсем...пинаеться на перекрестках при переключении передач тоже слегка пинаеться...приехал я домой начали колупаться полез всю систему от начала-сгнила горловина бака, открутили выкинули поставили аналог + шланги промыли бак почистили все от грази на фильтре было много тоже грязи в баке, дорога у них до поселка гравийка и пыли накидало туда ужасно много аж взялось все чуть ли не глиной, эффект был такой себе обороты у нас так же не плавали не гуляли но при 2.5-3 тысячах начинались хлопки в выхлопную и в коллекторе, продолжили колупаться и искать причины на форумах, поменяли дроссельную, на старой обороты зависали минимум на 1.2-2 тыщах и иногда были сами по себе скачки, поставили новую заслонку вроде ушло обороты держит стабильно 600+ но так же проваливались только стоит надавить на педаль газа,поменяли датчик расхода воздуха так же не помогло читал что причина этого всего неправильная топливно-воздушная смесь поэтому перебрав всю топливную порыли воздушную по симптомам подходило вроде, но увы не помогло ничего, пошли глубже сняли промыли форсунки распыление отличное срабатывают тоже, почистили свечи и колектор грязи было не мало, но к сожалению ээфекта практически не было...вот тут мы и остановились в итоге симптомов осталось несколько:
1)на холостых держит обороты отлчно как прогревочные так и уже рабочие, стоит нажать педаль газа на 2.5-3 тысячах начинает проваливаться и сбрасывать как по отсечке.
2)когда на ходу тоже самое пинаеться и плюеться при наборе оборотов
3)так же загораеться при этом чек когда набираешь обороты и начинает стрелять до этого чек не горит....

посоветуйте пожалуйста где искать и куда идти дальше...ибо уже не знаем куда тыкать, читал про датчик абсолютного давления воздуха или как то так который на вакумной хрени стоит, читал про педаль газа или датчик педали акселератора, еще пишут что возможно датчик положения коленвала барахлит либо даже на зуб может пробросить...но сюда пока не лезем, не знаю с чего начать и куда копать помогите пожалуйста знающие этих джедаев....это просто беда какаято толи все уже глобально пошло толи не туда роем...и еще такой вопрос поставили тнвд 149 а датчик остался старый прееделали крепеж и прикрутил его к старой рампе не меняя с галанта как рекомендуют, будет ли это влиять на работу тнвд? поидее пишут что на "таблеточных" регулировка внутри и нет необходимости в блоке этом, ну и думаю если бы что то не пошло с тнвд то оно бы сразу не пошло, но работало пару дней идеально и бегала и все было в порядке....еще вопрос может ли быть такое изза топлива? помогите кто может и знает....

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не можем найти проблему...

#2 Сообщение vasaby » 10 янв 2019, 18:32

Судя по всему бак менять надо. На чистый. И после замены какое-то время менять фильтрики при возникновении провалов. Пока всю грязь из топливной трубки не вымоет.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не можем найти проблему...

#3 Сообщение mek » 11 янв 2019, 01:33

В каком состоянии фильтрик на входе в тнвд? Очень часто нарушают сборку топливного фильтра в баке, при замене.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

iMax
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:00
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г.
Откуда: Уссурийск

Re: Не можем найти проблему...

#4 Сообщение iMax » 11 янв 2019, 16:59

vasaby писал(а):
10 янв 2019, 18:32
Судя по всему бак менять надо. На чистый. И после замены какое-то время менять фильтрики при возникновении провалов. Пока всю грязь из топливной трубки не вымоет.
Бак когда меняли горловину сливали полностью топливо чистили и промывали там говна не осталось все чисто бак без ржавчины пыльная дорога была туда намело вот и грязь была лютая а так бак в отличном состоянии...фильтрики и в тнвд и в баке и на форсунках меняли, к сожалению безрезультатно...(

iMax
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:00
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г.
Откуда: Уссурийск

Re: Не можем найти проблему...

#5 Сообщение iMax » 11 янв 2019, 17:00

mek писал(а):
11 янв 2019, 01:33
В каком состоянии фильтрик на входе в тнвд? Очень часто нарушают сборку топливного фильтра в баке, при замене.
Фильтрик в тнвд новый тоже меняли после прочистки бака как и фильтр на насосе меняли после прочистки...

iMax
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:00
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г.
Откуда: Уссурийск

Re: Не можем найти проблему...

#6 Сообщение iMax » 11 янв 2019, 17:02

Сегодня взяли топлива на проверенной заправке завтра попробуем слить весь старый бензин и залить то на котором он хорошо бегал, отпишусь что выйдет...еще в планах сменить педаль акселератора с датчиком прочитал где то на форумах что бывает от него проблема еще нашли что датчик перекинутый с 425 тнв на рампу со 149ым при съеме как то внутри брынчит как будто что то внутри отвалилось и катаеться гремит, взяли и датчик топливный этот тоже следующий вариант к проверке...

Sibo
Сообщения: 7297
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не можем найти проблему...

#7 Сообщение Sibo » 11 янв 2019, 17:16

iMax писал(а):
11 янв 2019, 17:02
попробуем слить весь старый бензин и залить то на котором он хорошо бегал, отпишусь что выйдет
Если в баке грязь , то ниче не выйдет , пофиг где заправляться.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не можем найти проблему...

#8 Сообщение vasaby » 11 янв 2019, 19:07

iMax писал(а):
11 янв 2019, 17:00
Фильтрик в тнвд новый тоже меняли после прочистки бака
Еще раз поменяйте.

iMax
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:00
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г.
Откуда: Уссурийск

Re: Не можем найти проблему...

#9 Сообщение iMax » 12 янв 2019, 06:23

Sibo писал(а):
11 янв 2019, 17:16
iMax писал(а):
11 янв 2019, 17:02
попробуем слить весь старый бензин и залить то на котором он хорошо бегал, отпишусь что выйдет
Если в баке грязь , то ниче не выйдет , пофиг где заправляться.
бак чистый говорю же промывали его весь он без грязи и ржавчины

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не можем найти проблему...

#10 Сообщение vasaby » 12 янв 2019, 10:21

Бак полностью отмыть невозможно. Это не стеклянная банка из под варенья. То, что осталось, при движении постепенно подтягивается насосом к топливозаборнику. Ту фракцию, которая проходит топливозаборник, фильтр тонкой очистки и забивает фильтрик, глазом не увидеть.
Фильтрик замените снова.

iMax
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:00
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г.
Откуда: Уссурийск

Re: Не можем найти проблему...

#11 Сообщение iMax » 12 янв 2019, 11:38

vasaby писал(а):
12 янв 2019, 10:21
Бак полностью отмыть невозможно. Это не стеклянная банка из под варенья. То, что осталось, при движении постепенно подтягивается насосом к топливозаборнику. Ту фракцию, которая проходит топливозаборник, фильтр тонкой очистки и забивает фильтрик, глазом не увидеть.
Фильтрик замените снова.
седня слили топляк бак визуально чистый, продули магистраль на всякие тнвд сняли было на входном гнезде как песок шняга, меняем фильтра завтра отпишусь что вышло....

iMax
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:00
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998г.
Откуда: Уссурийск

Re: Не можем найти проблему...

#12 Сообщение iMax » 13 янв 2019, 07:34

сегодня поставили тнвд с поменяным фильтром, поменял датчик давления, машина побежала как не своя...вроде все было ок и бодро пока не дали гари ей в подъем, после подьема снова все стало барахлить...так же пинаеться плюеться и т.д...чек то загораеться то гаснет, могут ли быть такие симптомы от неправильно работающего или грязного насоса в баке?или еще менять фильтрик в тнвд ?

Sergei shai
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
Автомобиль: н/а
Откуда: Казахстан, Кызылорда

Re: Не можем найти проблему...

#13 Сообщение Sergei shai » 13 янв 2019, 17:35

Когда "барахлит" - какое давление топлива ? Замерьте давление до...и после тнвд и возможно придется опять заменить фильтрики или...всю топливную магистраль (если тнвд еще живой).

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 27921
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не можем найти проблему...

#14 Сообщение mek » 13 янв 2019, 19:07

Плохо и не внимательно общаетесь с топливной системой. Некоторые шаги могут быть ошибочными.
1.открутили выкинули поставили аналог + Не прокатит. Эта система не герметична
2.есть вариант поменять на 149 либо 150 с небольшими переделками очень не удобна рутинная работа- чистка фильтрика (3 минуты штатно и минимум два часа не штатно)
3.Чистка бака- если визуально чистый, надо что бы был почти пустой. Новой салфеткой его весь протереть.
4.При прочистке нижней топливной магистрали нужен сжатый воздух, сухой. Не менее 6 атм. У меня 12-14атм.
5.Топл. фильтр. Некоторые новые(не оригинал)- хуже дырявой горловины.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить