Информация

Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны.

"смерть ТНВД"

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: indy, mek

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#31  Сообщение Tixasez » 04 янв 2015, 15:49

mek писал(а):Вначале самодиагностика- потом всё остальное.

К своему величайшему стыду не знаю как тут делается самодиагностика,
Сейчас собирался ехать на диагностику, сначала заехал в шиномонтажку, простоял в боксе минут 30-40, там температура +18, выехал как новый, прет, ни разу не дернулся.
Legnum 1.8`99
Tixasez

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2008, 08:45
Откуда: Тихорецк

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#32  Сообщение mek » 04 янв 2015, 16:48

Вода в баке? Спирту в бак может надо? Изопериловый.
http://mek1.ru/faq/40-ochibki.html самодиагностика.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27189
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#33  Сообщение Tixasez » 04 янв 2015, 17:30

Тоже думал про воду. Только в баке ее не видно, может в фильтре? Пару заправок назад заправлялся, когда бензин почти закончился - дотягивал до АЗС. Поэтому подумал что грязь со дна засосало, и полез в сеточки, но там визуально все чисто.
Legnum 1.8`99
Tixasez

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2008, 08:45
Откуда: Тихорецк

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#34  Сообщение mek » 04 янв 2015, 17:45

Спирт налейте грамм 200.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27189
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#35  Сообщение Евген 1973 » 08 фев 2015, 21:44

Добрый вечер форумчане. подскажите плиз. может у кого было:симптомы как у Tixasez №28 :4G93 едет рывками дергается. но стоит открутить шланг подачи топлива который перед фильтром в тнвд слить стартером немного бензина иедет как молодой 20 км .а потом все начинается снова .Менял за 2 недели все фильра в тнвд 11 раз .бензонасос новый с сеткой . под брюхом новый .датчик положения топл заслонки новый.расхода воздуха пробывал бу симптомы те же .изопропиловым спиртом поил 500гр.Диагносты говорят ошибок нет но давление скачет от 0 до 5.
Евген 1973

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:28
Автомобиль: Mitsubishi Galant 4G93
Откуда: Видное

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#36  Сообщение mek » 08 фев 2015, 23:52

С ващих слов- с тнвд надо что то делать. Смотреть надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27189
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#37  Сообщение Alex58 » 09 фев 2015, 20:05

Евген 1973 писал(а): стоит открутить шланг подачи топлива который перед фильтром в тнвд слить стартером немного бензина иедет как молодой 20 км .а потом все начинается снова .Менял за 2 недели все фильра в тнвд 11 раз
Попробуйте вааще без фильтрика, - может у вас вся партия бракованная. Долго не надо, 20-40 км
Евген 1973 писал(а): Диагносты говорят ошибок нет но давление скачет от 0 до 5.
Врут. При давке ниже 2 - должна быть ошибка 56. До 0 - это топливо не доходит или датчик давления врет - его сигнальный, средний вывод "коротит" на массу.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
Alex58

 
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Откуда: Караганда
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#38  Сообщение Sibo » 10 фев 2015, 16:16

Alex58 писал(а):Врут. При давке ниже 2 - должна быть ошибка 56
Не , может и не врут . Чтобы 56-я прописалась надо что бы давка упала ниже двух на определённый промежуток времени , если падение кратковременно , то 56-й может и не быть.
Sibo

 
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#39  Сообщение Евген 1973 » 10 фев 2015, 17:47

Покупал фильтры в разных магазинах.но даже при горячем двигателе проехав 20 км начинаются рывки просто откручиваю шланг подачи не меняя фильтр и машину не узнать как ничего и не было я думаю если бы это тнвд то он бы постоянно давал сбой.Снимал фильтр в тнвд едит. но не навредит ли такая езда тнвд? Подозрение на некачественный бензин у местных барыг 1 км проехал после заправки,и начались рывки .до дома доехал но обороты не выше 2000.Слил его но оставил 5 литров доехать до заправки.Ребята на слитый бензин не жаловались но и авто совсем другие у них.Ошибка иногда вылетает при нажатии на полный газ и тут же исчезает.
Евген 1973

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:28
Автомобиль: Mitsubishi Galant 4G93
Откуда: Видное

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#40  Сообщение Sibo » 10 фев 2015, 18:47

Евген 1973 писал(а):Снимал фильтр в тнвд едит.
Если так , то выкиньте ту дрянь из под заднего крыла , которую вам поставили под видом фильтра тонкой очистки топлива , поставьте нормальный , лучше оригинальный фильтр ( да , дорого , понимаю ) , продуйте топливную трубку подачи и поставьте новый фильтрик.
Sibo

 
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#41  Сообщение Tixasez » 09 мар 2015, 17:01

Tixasez писал(а):
Сейчас собирался ехать на диагностику, сначала заехал в шиномонтажку, простоял в боксе минут 30-40, там температура +18, выехал как новый, прет, ни разу не дернулся.


Продолжу приключения моего авто.
Поездил после шиномонтажки денёк, порадовался, решил подождать мороз, и когда проблема проявится искать болячку. Мороз придавил через день -10. двигатель завёлся без проблем, прогрелся, но ехать никуда не надо было, стоял. На следующее утро - 23. Долго заводил, прикуривал - безрезультатно, авто как мертвый. Через пару дней морозы уменьшились, ночью - 5, днем 0, но завести двигатель так и не получилось. Всё есть: бензин подходит к ТНВД, из него выходит (откручивал трубку на рампу форсунок) искра на свечах такая,хоть прикуривай от неё, стартер крутит, проверил метки, ремень грм - всё в норме, но двигатель крутится без единой схватки. Такое ощущение, что клапана не открываются.
Приехал диагност, подключил комп, ковырялся, чесал репу. Так всё нормально, но вроде давление топлива маловато и что то там с клапаном ЕГР, но это скорее всего из-за того что долго крутил, но не заводился движок. Короче попробуй поменяй фильтр под крылом или жди тепла - заведётся.
Дело было в Воронеже, я в гостях у дочери, праздники новогодние подошли к концу, надо ехать домой работу работать, бросил я своего Легнума там, а сам на дочкиной машине уехал. Через полтора месяца приехал опять. Подготовился: взял зарядное для аккумулятора, фен промышленный, баллон газа с горелкой. Погода вроде нормальная: ночью -1-2, днем +1+3. Зарядил аккумулятор, попробовал крутнуть - крутит ровно без единого чиха, как будто ремня грм нет.Начинаю греть. Феном грею насос тнвд, все трубки, впускной коллектор, головку, свечи, пробую заводить - 0 результата. Ещё грею, брызгаю быстрый запуск - тишина, я этот эфир туда уже не брызгаю, а заливаю - 0. Уже от безысходности заливаю бензин в цилиндры через свечные колодцы. Хоть бы разок чихнул двигатель. Часа 3 уже танцую вокруг него, двигатель уже весь горячий, что ещё греть не знаю. Пробую горячий воздух направить в дроссельную заслонку во время заводки, но не получается закрепить фен, чтобы он был направлен на заслонку, тогда открываю дроссельную заслонку, туда вставляю сопло фена и так минут 5 сижу. Пробую заводить - ЧУДО! ))) в двигатели появились вспышки, но не заводится. Опять выкручиваю свечи, прогреваю, пробую - не то. Снова сую фен в дроссель, жду, низ впускного коллектора весь горячий стал. Пробую - всё, завелась машинка ))). Всё собрал, закрепил - работает как вроде и не стояла 1,5 месяца. Обороты мигом до красной зоны, поехал - ни одного рывка, ни провала. Получается воздух не шёл после дроссельной заслонки в цилиндры? Что его там могло держать? ЕГР мог как то повлиять?
Legnum 1.8`99
Tixasez

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2008, 08:45
Откуда: Тихорецк

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#42  Сообщение Sibo » 09 мар 2015, 17:26

Tixasez писал(а):ЕГР мог как то повлиять?
Мог.
Sibo

 
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#43  Сообщение mek » 09 мар 2015, 23:38

Нельзя на морозе завести машину и не прогревая и не ехая- её глушить. Эта ошибка вам дала эти результаты.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27189
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#44  Сообщение Tixasez » 10 мар 2015, 00:25

mek писал(а):Нельзя на морозе завести машину и не прогревая и не ехая- её глушить. Эта ошибка вам дала эти результаты.



Если вы про последнюю заводку, так там же я написал:
Мороз придавил через день -10. двигатель завёлся без проблем, прогрелся, но ехать никуда не надо было, стоял.


Вроде хорошо прогрел, и чтобы аккум зарядился поработал, пока я снег вокруг потоптал ))), да и проблема то раньше была, просто с усилением мороза увеличивалась.
Legnum 1.8`99
Tixasez

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2008, 08:45
Откуда: Тихорецк

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#45  Сообщение mek » 10 мар 2015, 14:37

Вроде хорошо прогрел, и чтобы аккум зарядился поработал,

Нужна в обязательном порядке нагрузка.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27189
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#46  Сообщение Tixasez » 10 мар 2015, 17:58

Ну ладно, может недостаточно долго поработала, но что случилось? Почему воздух в цилиндры не поступал? Неужели весь впускной коллектор перемёрз?
Legnum 1.8`99
Tixasez

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2008, 08:45
Откуда: Тихорецк

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#47  Сообщение mek » 10 мар 2015, 21:28

Не впуск а выпуск обычно перемерзает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27189
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#48  Сообщение Анатолий51 » 12 апр 2015, 19:59

В декабре писал, но проблемы те же. Не понимаю, почему уважаемый МЕК не посоветовал выбросить фильтрики из ТНВД, как это рекомендует Рольф. :( Они мне продали машину с установленным доп. фильтром, а фильтрики не выкинули. Сейчас заменю еще и фильтр в баке, посмотрим. Горловина бака в порядке.
Анатолий51

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 00:30
Автомобиль: Паджеро 3 джедай, 3,5л 2002г
Откуда: Подмосковье

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#49  Сообщение Sibo » 12 апр 2015, 21:12

Анатолий51 писал(а):Не понимаю, почему уважаемый МЕК не посоветовал выбросить фильтрики из ТНВД, как это рекомендует Рольф.
Наверно потому , что МЕК гораздо лучше рольфа разбирается в топливных системах этих автомобилей . Наверно он прекрасно понимает в бесполезности , а можно сказать просто во вредности допфильтра и выкидывании фильтриков. Наверно ещё и потому , что МЕКу , в отличии от рольфа не наплевать на своих клиентов , это офдилеру - лишь бы гарантию отбегал без претензий , дальше плевать , что там с машиной будет . Наверно потому , что МЕК прекрасно понимает , что убрать насос в котором фильтрик удалён - как два пальца об асфальт.
Могу ещё и дальше предполагать , почему ДЮ не советует выбрасывать фильрик с насоса , но в вашем случае просто не вижу смысла.
Sibo

 
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#50  Сообщение mek » 12 апр 2015, 22:40

не посоветовал выбросить фильтрики из ТНВД, как это рекомендует Рольф

Я не советчик. Что считаю нужным, то и делаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27189
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#51  Сообщение Анатолий51 » 13 апр 2015, 00:28

Можно, конечно, придраться к слову" советовать". Но, проблема- то осталась, и не у меня одного... Она описана подробно.
Анатолий51

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 00:30
Автомобиль: Паджеро 3 джедай, 3,5л 2002г
Откуда: Подмосковье

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#52  Сообщение mek » 14 апр 2015, 01:44

Она описана подробно.

Где?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27189
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#53  Сообщение Анатолий51 » 14 апр 2015, 10:00

В этих 2х страницах - при наборе оборотов - сначала на 4000, потом на 3000, а у меня уже на 2000, машина начинает дергаться, загорается чек. Даже заглохла один раз. Вы ответили, что на 90% это фильтрик - заменил. Первый день как новая. Дальше тоже самое. Заменил фильтр под капотом. Не помогло.Он у меня уже стоял. Машина 2002г. Купил в Рольфе. Джедай 3,5 новый. Почему не выкинули фильтрики не понимаю, если сами поставили доп. фильтр до продажи и рекомендуют. Горловина без ржачины. Сейчас заменю в баке фильтр и выкину фильтрики.
Анатолий51

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 00:30
Автомобиль: Паджеро 3 джедай, 3,5л 2002г
Откуда: Подмосковье

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#54  Сообщение mek » 14 апр 2015, 23:48

Это не осмотрительно с вашей стороны, учитывая мою статистику. Просто так фильтрик не засоряется.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аватара пользователя
mek
admin
 
Сообщения: 27189
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Откуда: москва курский вокзал.
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#55  Сообщение xoma11 » 12 апр 2017, 07:26

Добрый день. Да бы не плодить темы отпишусь здесь.
Имеется паджеро 3 99г япошка, 74двигатель с GDI, тьфу, тьфу, тьфу, ездит, вроде все хорошоу! Но при езде появляются какие то "воспоминания о былой мощности", к примеру: Едешь 60 км.ч, держишь скорость, не давя на педаль, машина начинает ускорятся, количество оборотов приподнимается на 50-100 оборотов. Едешь такой и думашь, блин, но я же ничего не нажимал, зачем ты начала ускорение? И такое явление давольно таки частое.
А так же есть небольшое троение на ХХ, особенно когда двигатель прогретый.
Плюс ко всему для двигателя в 220 л.с. нет такого дикого набора скорости (ну или я просто пересел с 4g63t и жду какие то крутые результаты). Если честно, после покупки не менял еще фильтра, пока заказал грубой очистки в бак, тонкой очистки в бак, и фильтрик для ТНВД.
Вопрос могут ли на это все дело влиять фильтра?
Расход по городу 98 бензина около 16-19 литров.
xoma11

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#56  Сообщение usver » 12 апр 2017, 11:36

xoma11 на паджеро 3 6g74gdi японцы, в угоду экологии, сильно задушили, ждать от него врывного характера не стоит) толи дело 6g74gdi на паджеро 2, вот там есть все 245 пони как написано в ПТС ... самопроизвольное поднятие оборотов в движении я бы списал на электронную педаль газа, электронную заслонку и их цепи
в баке всего один фильтр-подгузник, зачем Вам два?
троение или вибрация из за порваных подушек ДВС?
usver

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
Откуда: Магадан

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#57  Сообщение Sibo » 12 апр 2017, 20:39

usver писал(а): на паджеро 3 6g74gdi японцы, в угоду экологии, сильно задушили, ждать от него врывного характера не стоит) толи дело 6g74gdi на паджеро 2, вот там есть все 245 пони как написано в ПТС .
П2 и Челенджер с таким мотором , безусловно хороши , просто асфальт из под себя роют , если в пол наступить , но и на П3 не стоит бочку катить , если мотор и топливная в поряде , то это тоже очень резвый автомобиль .
usver писал(а):самопроизвольное поднятие оборотов в движении я бы списал на электронную педаль газа, электронную заслонку и их цепи
А я б не стал списывать , а искал бы неисправность , а это однозначно косяк , а не фитча.
usver писал(а):троение или вибрация из за порваных подушек ДВС?
На этом моторе на хх вообще пофиг на целостность подушек ДВС , даже более , вообще пофиг есть они , или нет , ни троения , ни вибрации не должно там в принципе быть.
Sibo

 
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#58  Сообщение xoma11 » 13 апр 2017, 01:31

А я б не стал списывать , а искал бы неисправность , а это однозначно косяк , а не фитча.

и вот и я не списываю. Где то читал, что такое возможно из за загрязненого впуска, зажей набивается и попер бегать.
На этом моторе на хх вообще пофиг на целостность подушек ДВС , даже более , вообще пофиг есть они , или нет , ни троения , ни вибрации не должно там в принципе быть.

Начать ковырять в сторону форсунок и свечей? Про свечи вопросов нет, но вот с форсунками, что делать, их вроде же мыть нельзя? А покупать контрактные смысла нет, а новые дорого =(
на паджеро 3 6g74gdi японцы, в угоду экологии, сильно задушили, ждать от него врывного характера не стоит)

Японцы в угоду экологии много чего задушили, оно и правильно, уж лучше дышать свежим воздухом, но не об этом. Тот же двигатель 4g63t, про джейзет с VVTi вообще моолчу, но едут же)))) Так что не надо списывать, в любом случае момент должен быть, как бы его не душили.
в баке всего один фильтр-подгузник, зачем Вам два?

В баке один на насосе - грубой очистке, дугой после насоса - тонкой очистки, который подает в магистраль. Я еще хочу поставить перед ТНВД, который идет по регламенту Митсу.
Я каким то маниакальным шизофреником стал с GDI, но лучше позаботиться сейчас, чем потом думать, а что у меня не так и почему помер насос.
xoma11

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 06:47
Автомобиль: 6G74GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#59  Сообщение usver » 14 апр 2017, 04:19

Sibo xoma11 я и не писал что совсем не едет, динамика есть, но пересев с П2 на П3 разница сильно заметна, со временем привыкаешь
от части из-за этого второй машиной у меня 3литровая хонда)
usver

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
Откуда: Магадан

Re: "смерть ТНВД"

Номер сообщения:#60  Сообщение Александр 13rus » 14 фев 2018, 21:52

Alex58 писал(а):Повторюсь. Ремонтируйте ТНВД.

А если такое давление после ремонта тнвд? Как тогда быть?
Александр 13rus

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 18:36
Автомобиль: space wagon N84W 2.4GDI
Откуда: Мордовия Саранск

Пред.След.

Вернуться в Диагностика и ремонт Mitsubishi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20

Яндекс.Метрика